Теперь Dove — это Дав
Бренд, который создан самими женщинами с заботой о женщинах

Бренд Дав, известный российскому покупателю под именем Dove, обновил лого.
Любимые кремы, гели для душа, дезодоранты и средства для волос уже доступны в магазинах и на маркетплейсах с названием на кириллице. Состав, технология производства и свойства всех продуктов бренда остались неизменными — каждое средство сочетает в себе передовые уходовые комплексы, разработанные с учетом разных предпочтений, потребностей и особенностей кожи и волос.
С момента создания Дав поддерживал женщин на пути к бережному отношению к себе, превращая красоту в источник уверенности в себе, а не беспокойства. Среди ценностей марки — транслирование неповторимой красоты реальных женщин. Так, для своих рекламных роликов Дав привлекает настоящих героинь, а не моделей, отказывается от ретуши и фильтров, разрушая стереотипы о красоте. Под новым названием бренд сохраняет эти ценности!
В роликах кампании «Теперь Dove — это Дав», как и ранее, не участвовали профессиональные модели. Бренд вновь показывает реальных женщин — не похожих друг на друга, с их индивидуальными особенностями и уникальной красотой.
Среди героинь:
— Анна — предпринимательница и любящая мать двух сыновей, совмещающая работу, материнство и хобби — стилизацию детских фотосъемок,
— Алена — студентка МГТУ, изучающая проектирование и эксплуатацию ракетных комплексов, которая успевает находить время на активный отдых с друзьями и всестороннее развитие,
— Дарья — заместитель директора школы, заботливая жена и мать, ведущая активный образ жизни и увлекающаяся рукоделием,
— Анна — конструктор одежды, которая проводит свободное время в необычных и аутентичных путешествиях с семьей.
Девушки протестировали продукты с новым логотипом и неизменными нежными формулами и поделились своими впечатлениями. Для каждой из них Дав — это не просто средства, а способ заботы о себе и близких, давно знакомый и любимый бренд, который дарит вдохновение и уверенность.
Смотрите ролик в нашем телеграм-канале!
Дав продолжает реализовывать проекты, поддерживающие миссию — формирование позитивного отношения к внешности и повышение самооценки. Помимо запуска роликов на ТВ и в медиа, на сайте бренда уже доступны ресурсы для родителей, наставников, учителей и подростков, которые помогают молодому поколению развить уверенность в себе и здоровое отношение к своей внешности.
19 марта 2025
уход за кожей уход уход для тела Дав уход для детей уход для волос
Комментарии