Покорить мир? Легко c Too Faced! 2
Свершилось! В ИЛЬ ДЕ БОТЭ эксклюзивная премьера новой марки – Too Faced!
Too Faced – это больше, чем просто макияж!
Too Faced – мгновенный заряд положительных эмоций и отличного настроения!
Too Faced – это праздник для любой девушки и подчеркнутая индивидуальность каждой!
Вы помните давно минувшие 90-е, когда в моде было все темное, а розовый цвет был самым непопулярным? До тех пор, пока не появились Джеррод Бландино и Джереми Джонсон. Разочарованные и уставшие от того, насколько «серьезной» стала косметика, они решили создать компанию, которая возродит женственность и шарм.
Используя в качестве вдохновения женственность, очарование, свою любовь к Парижу, а также преобразующую силу косметики, они создали Too Faced – эксклюзивный бренд с большими надеждами на будущее. Сегодня компания Too Faced является одним из лидеров индустрии красоты и производит косметику нового поколения, изготавливаемую без тестирования на животных, и которую любят все женщины.
Соучредитель и креативный директор Too Faced Джеррод Бландино начал свою карьеру в косметическом отделе универмага в середине 90-х. Он быстро понял, что всего несколько минут в кресле визажиста могут совершенно изменить клиентку и придать ей уверенности в себе, и что декоративная косметика – это не просто оттенки на лице женщины, а еще и ее лучший друг, помощник и мгновенный способ поднять настроение.
Вдохновленный своими клиентками, которых он шутливо называл “Too Faced” (двуличными), потому что они превращались из ангелов в фурий, если у него заканчивалась их любимая помада, Джеррод решил создать свою линию декоративной косметики. С одной кредитной карточкой, мечтой и партнёром Джереми Джонсоном, он начал посещать профессиональные косметические лаборатории для работы над созданием своих продуктов. Он быстро стал известен как инноватор косметической промышленности, создав первые в мире тени с блеском, блеск-плампер для губ и 24-часовую устойчивую основу для теней.
Соучредитель и генеральный директор Too Faced Джереми Джонсон начал свою карьеру в сфере моды и косметики в 20 лет. Сначала он работал в Armani, а потом в Chanel и Estee Lauder. В конце 90-ых Джереми начал работать в команде со своим бизнес-партнером Джерродом Бландино. Так, с помощью кредитной карточки, неизменной мотивации и мечты вдохновлять и воспевать женщин была основана компания Too Faced.
Джереми с его отличным пониманием бизнеса и Джеррод с его творческим подходом сразу отлично дополнили друг друга. Их первая коллекция была представлена в таких магазинах, как Sephora, Nordstrom и мгновенно попала в журнал Vogue. Это был идеальный союз, и мир это сразу понял.
Теперь же марка Too Faced представлена эксклюзивно в России и только в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!
02 ноября 2017
by kilian Ile de Beaute ИЛЬ ДЕ БОТЭ Too Faced
Комментарии
2
Эмоции переполняют
Действителтно восхитительная косметика,недавно приобрела в иль де боте их палетки для себя и подруги.Обе мы в восторге.Качество ,а главное дизайн сверх похвал.
Комментарий был полезен? Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезныйПрекрасная новость!
Радостно, что в России появляет вме больше брендов интересных! Теперь можно приобрести "шоколадку" без особых "заморочек"! Ура!
Комментарий был полезен? Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный