Новый мужской аромат K by Dolce&Gabbana
Этот аромат бодрит и вдохновляет, его неповторимый шлейф делает обладателя чертовски соблазнительным.

Dolce & Gabbana представляет новую туалетную воду для мужчин – K by Dolce & Gabbana, символизирующую эру мужественности. Аромат передает суть мужчины — короля, который сам строит свою жизнь. Он идет своим путем, заботится о семье и близких. Он остается верным своим корням, уважая традиции и шагая в ногу со временем.
Туалетная вода K by Dolce & Gabbana (5 800 руб.) воплощает в себе дух харизматичного и щедрого мужчины. Она мгновенно вызывает в воображении живописные просторы Италии и полуденное средиземноморское солнце. Свежий и одновременно теплый, обволакивающий аромат с землистыми оттенками навевает мысли о тосканских холмах. Этот аромат — творение двух знаменитых парфюмеров: Дафны Бюгей (Daphné Bugey) и Натали Лорсон (Nathalie Lorson), каждая из которых внесла свой вклад в его создание.
Аромат раскрывается свежими нотами сочных цитрусов. Бодрящая смесь искрящегося красного апельсина и свежего сицилийского лимона пробуждает чувства. Цитрусовый вихрь разбавлен свежим аккордом ягод можжевельника и теплыми амбровыми акцентами мускатного шалфея. За ним следуют пикантные ноты герани и бодрящего лавандина. Обжигающий фейерверк оттенков душистого перца, который так редко используется в парфюмерии, добавляет аромату истинное мужское начало. Базовые теплые древесные ноты — чувственный кедр и землистые оттенки ветивера — завершаются сладким и пряным аккордом пачули. Притягательный мужской аромат отражает и подчеркивает природную харизму современного короля.
Дизайн флакона создавался на протяжении нескольких лет. Его четкие геометрические линии, традиционные и современные одновременно, дополнены искусным колпачком в форме короны. Каждая корона сделана вручную и покрыта частицами 24-каратного золота, состаренного до видимого эффекта патины. Короны украшены голубыми камнями, похожими на сферы, расположенными под куполом из голубого лазурита. На самом флаконе буква K, увен-чанная короной, напоминает традиционный символ королевской власти, но благодаря простоте исполнения выглядит современно.
Лицом нового мужского аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец и успешный бизнесмен Мариано — король своей жизни. Он является бесспорным воплощением нового мужского аромата.
В 2012 году Мариано начал вести свой блог (mdvstyle.com), посвященный моде и образу жизни, став одним из первых блогеров в сфере мужской моды, добившихся успеха на мировом уровне. Сегодня блог уже вырос до масштабов цифрового журнала с материалами на любую тему — от моды и причесок до спорта, путешествий, музыки и кино.
Сейчас у Мариано более 10 миллионов подписчиков в социальных сетях, а в 2018 году Forbes назвал его главным авторитетом в розничной торговле и онлайн-бизнесе в Италии. В том же году он получил титул «Человек года» по версии журнала GQ в номинации «Авторитетное лицо в мире моды».
28 августа 2019
парфюмерия Dolce&Gabbana мужская парфюмерия
Комментарии