https://www.wildberries.ru/seller/1219661

Часто задаваемые вопросы

Как заказать коробочку GlamBox или GlamBox MIX / косметичку GlamBag?
Заказать коробочку и косметичку можно в разделе "ПОДПИСКА", когда подписка доступна. Каждый месяц открываются подписки на регулярные выпуски GlamBox и GlamBox MIX. Также бывают лимитированные коробочки, посвященные определенной теме или бренду.
Косметички GlamBag выпускались до июля 2022 г.

Для оформления и отслеживания заказа вам необходимо пройти регистрацию.

Мы делаем анонсы в нашей группе Вконтакте и в нашем Telegram-канале
Я только что заказала GlamBox / GlamBox MIX! Что именно я получу?
Вы получите шесть-восемь образцов косметики известных марок. Среди них - самые разные средства, включая декоративную косметику, парфюмерию и косметику по уходу за кожей и волосами. Посмотреть, что лежало в прошлых выпусках, можно в разделе "СОСТАВЫ МЕСЯЦА".
Цена на сайте - это окончательная стоимость?
Да. Вы платите только за заказ на сайте. Заказ доставляется Вам бесплатно.
Какие существуют способы доставки?
Мы доставляем по всей России. Если Вы проживаете или работаете в Москве или в Санкт-Петербурге, то заказ можно получить курьером СДЭК. Также Вы можете заказать доставку в Пункт Выдачи Заказов курьерской службы СДЭК (в некоторые населенные пункты) или выбрать доставку Почтой России (по всей России).
Подробнее о доставке - в разделе "ДОСТАВКА И ОПЛАТА".
Когда я получу мой заказ и могу ли я отследить доставку?
Предварительная дата начала доставки коробочки и косметички указана на странице подписки. Точную дату начала доставки Вы сможете узнать из рассылки, которая придет на e-mail, указанный при регистрации, за 2-3 дня до её начала. Также в письме вы получите трек-номер для отслеживания заказа, если вы выбрали доставку курьером, в Пункт Выдачи Заказов СДЭК или Почтой России.
Если в качестве способа доставки Вы выбрали Самовывоз, Вам потребуется назвать номер заказа и Ваше имя в нашем офисе. Найти номер заказа Вы можете в информации к заказу в Личном кабинете.
Отгрузка заказов осуществляется  в течение 15-ти рабочих дней с окончания подписки.
Срок хранения заказа на самовывозе - 30 календарных дней.
Я хотел бы отменить заказ. Как я могу это сделать?
Отменить ваш заказ вы можете только до информационной рассылки о сроках доставки (до начала отгрузки). Для этого напишите ваш запрос на отмену с номером заказа в службу поддержки на нашу электронную почту info@glambox.ru. Сотрудники службы поддержки ответят на ваше письмо в течение 3-х рабочих дней в порядке очереди.
Можно ли заранее узнать, какая косметика будет внутри? Можно ли мне самой выбрать марки?
Состав коробочки- это всегда сюрприз! Содержимое остается в тайне до тех пор, пока Вы сами не откроете свой  GlamBox или GlamBox MIX. Любопытно? Тогда сориентируйтесь, изучив список марок, с которыми мы сотрудничаем.
Для самых любопытных мы приоткрываем завесу тайны в email-рассылке, в группе VK и Telegram-канале, показывая 1-3 средства из набора.
Сотрудничаете ли Вы с моими любимыми марками?
В настоящее время мы сотрудничаем со многими известными и признанными косметическими марками. При этом список наших партнеров постоянно растет. Подробнее, в разделе МАРКИ.
Что мне делать, если я не знаю, как пользоваться косметикой, которую получила?
Вы можете найти информацию о всех продуктах на сайте glambox.ru, а также посмотреть инструкцию, как использовать свой образец, в нашем вкладыше, который Вы найдете внутри. Изучайте наш блог, смотрите видео, читайте статьи, интервью и наши профессиональные советы.
Что мне делать, если заказ пришел поврежденным?
Нам очень жаль, если вы столкнулись с последствиями недобросовестной транспортировки. Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. Вы можете открыть заказ и в случае повреждений оформить претензию. Более точную информацию вам подскажет сотрудник ПВЗ, курьер или оператор почтового отделения. Далее отправьте нам на почту info@glambox.ru номер заказа, фото полученного заказа и копию составленной претензии. Мы стараемся исправлять ошибки служб доставки и оставим соответствующий комментарий к вашему следующему заказу, если вы сообщите его номер.
Что мне делать, если в моей коробочке/косметичке чего-то не хватает (продукт заявлен в брошюре, но не вложен)?
Сборка у нас ручная и, к сожалению, случаются ошибки. Отправьте нам на почту info@glambox.ru номер заказа, фото полученного заказа и разворота сопроводительной карточки с отсутствующим продуктом. В исключительных случаях мы можем попросить вас предоставить видео распаковки (с момента разрезания скотча). В случае подтверждения недовложения мы вложим отсутствующий продукт/его равноценную замену в ваш следующий оплаченный заказ или пригласим вас в наш офис на самовывоз, где вы сможете забрать недовложение.
Что такое бонусы и как их получить?
Читайте здесь.
Я могу потратить бонусы на подписку?

При оформлении заказа на ежемесячные GlamBox и GlamBag (и некоторые лимитки) вы можете использовать промокод на скидку. Его нужно приобрести заранее, в день оформления заказа.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ:

1) В день открытия подписки мы выкладываем промокод, дающий скидку в размере 100 рублей при заказе, в раздел ПОДАРКИ. Чтобы воспользоваться промокодом на подписку, его нужно приобрести ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и ОТДЕЛЬНО от основной подписки.

2) После покупки промокод всегда отражается в вашем Личном кабинете. Для вашего удобства он также высылается на вашу электронную почту после покупки. Промокод можно использовать один раз.

3) Чтобы увидеть купленный промокод, нужно зайти во вкладку Мои заказы и нажать справа от номера заказа на КРАСНЫЕ БУКВЫ полного названия - промокод на скидку вы увидите в скобочках.

4) Для того чтобы воспользоваться промокодом, нужно положить коробочку или косметичку в корзину. Далее скопировать промокод из вкладки Мои заказы в специальное поле ("Промокод") в корзине и нажать "ОК" справа от поля для ввода промокода. После этого сумма заказа уменьшится, и вы можете нажать "Далее" - для перехода на следующий этап оформления заказа.

5) Если вы приобрели промокод на скидку на ежемесячную коробочку GlamBox, его можно использовать только для подписки на ежемесячную коробочку на 1 месяц (на подписку на 3 и 6 месяцев промокод не действует). Если вы приобрели промокод для подписки на косметичку GlamBag, то только на ежемесячную косметичку. Промокоды для лимитированных коробочек действуют только для выбранной лимитированной коробочки (или косметички).

ВАЖНО! При заказе коробочки или косметички можно использовать только ОДИН промокод.

Как оставить комментарий на продукт?
Все бьюти-продукты, которые участвовали в коробочках GlamBox, GlamBox Mix и косметичках GlamBag, можно найти в разделах "Составы месяца". Чтобы оставить комментарий, напишите свое мнение в пустом поле прям под продуктом.
Почему мой комментарий (о продукте или новости) так и не появился?
Все комментарии и отзывы проходят премодерацию. Чтобы ваш комментарий был опубликован, он должен соответствовать нашим требованиям:
- комментарии должны быть посвящены тому продукту или той новости, под которой они оставлены;
- они должны быть написаны человеческим адекватным языком;
- комментарии должны быть информативными и содержать ваше мнение о самом средстве и о его действии (дизайн и упаковка, обстоятельства покупки, перечисление состава продукта не являются его описанием);
- комментарии должны быть авторскими и уникальными. Не нужно копировать текст из других источников интернета;
- комментарии не должны содержать ненормативную лексику;
- комментарии к постам в блоге и новостям, которые были опубликованы более 2-х недель назад, модерацию не проходят.
Отзыв может быть как положительным, так и отрицательным; главное - вы должны обосновать свое мнение, описав свой опыт и впечатления от продукта.
Как заполнить опрос на попробованный мной продукт?
Чтобы заполнить опрос, нужно зайти в раздел "Составы месяца", выбрать продукт, о котором Вы хотите оставить отзыв, и кликнуть на «Пробовали этот продукт? Поделитесь своим мнением!» под названием продукта. Если этой ссылки на странице продукта нет, значит, опрос уже завершен.