Доставка
Наш сервис доставляет коробочки по всей территории Российской Федерации, международной доставки нет. Чтобы получить заказ, Вы можете выбрать один из четырех способов доставки:
Самовывоз:
подробнееКурьерская доставка:
подробнееПочта России:
подробнее
ПВЗ СДЭК:
подробнееСамовывоз
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в офисе с первого дня доставки. О точных сроках старта доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке. Стандартный срок хранения заказа в нашем офисе - 30 дней.
Офис работает с понедельника по пятницу с 10 до 18. Обратите внимание, что в предпраздничные дни у нас сокращенный режим работы самовывоза - с 10 до 17 часов!
На территории бизнес-центра действует пропускной режим. На проходной бизнес-центра предъявите документ, удостоверяющий личность/фото документа и сообщите, что вы посетитель компании Аллюрбокс. Вам выдадут пропуск для прохода на территорию БЦ, который необходимо будет вернуть при выходе.
Парковки на территории бизнес-центра НЕТ.
Адрес: 1-й Кожевнический Переулок, д.6, стр.1 (здание В), Подъезд 1, оф. 105
Доставка курьерской службой СДЭК
Куда доставляет:
Если у вас нет возможности самим приехать за заказом, то вы можете заказать услугу курьерской доставки. Доставка осуществляется службой СДЭК бесплатно, по рабочим дням.
Доставка курьерской службой осуществляется по любому адресу в Москве (МО и Москва в пределах 10 км от МКАД, а также в городе Зеленоград) и в Санкт-Петербурге (ДОСТАВКИ НЕТ в поселки и деревни, в другие внутригородские муниципальные образования) только в пределах КАД. Если ваш адрес не соответствует данному критерию, заказ будет отправлен Почтой России.
Срок доставки:
Независимо от даты оформления вашего заказа на нашем сайте, мы передаем все заказы в курьерскую службу единовременно (точную дату начала доставки мы объявляем электронным письмом подписчикам непосредственно перед началом доставки). Доставка курьерами продолжается в течение 7 дней.
Отслеживание посылки:
В дату, анонсированную в электронной рассылке, мы заливаем номер накладной для отслеживания посылки в ваш Личный Кабинет на нашем сайте. Это номер, по которому вы сможете на сайте СДЭКа отслеживать ваш заказ по мере его следования.
Телефон курьерской службы «СДЭК»
8-800-250-04-05
Доставка Почтой России
Куда доставляет:
Мы можем осуществить доставку вашего заказа по всей России, от Москвы до Дальнего Востока. Доставка осуществляется Почтой России. Для доставки необходимо указать ваш домашний адрес. При вводе адреса обязательно проверьте корректность наименования населенного пункта и введенного индекса.
Для Почты России приоритетным при указании адреса является индекс. Будьте внимательны: если в индексе допущена ошибка, доставка заказа может осуществиться в другое отделение в другом населенном пункте, повторная доставка будет платной. Если вы указали верный индекс, но населенный пункт указан не полностью или неверно, то также может произойти непредвиденная переадресация.
Обратите внимание: все ярлыки формируются автоматически, поэтому корректно заполняйте все графы адреса.
Отслеживание посылки:
В дату, анонсированную в электронной рассылке, мы предоставим почтовый идентификатор для отслеживания посылки в ваш Личный Кабинет на нашем сайте. Это номер, по которому вы сможете на сайте Почты России отслеживать ваш заказ по мере его следования в почтовое отделение вашего города
Срок доставки:
Независимо от даты оформления подписки на нашем сайте, мы передаем все заказы на Почту России единовременно. О точной дате начала доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке. Срок бесплатного хранения посылки в отделении - 15 дней с момента поступления. Сроки доставки указаны на сайте Почты России.
Доставка в Пункт Выдачи Заказов или постаматы курьерской службы СДЭК
Куда доставляет:
Доставка осуществляется в некоторые регионы России. Доступные ПВЗ можно увидеть при оформлении заказа.
Посмотреть, где находится ближайший к вам ПВЗ, Вы можете на сайте курьерской службы.
Срок доставки:
Независимо от даты оформления подписки на нашем сайте, мы передаем заказы в курьерскую службу единовременно. Приблизительный срок доставки в ваш город вы сможете увидеть при проверке номера накладной на сайте СДЭКа.
О точной дате начала доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке, которая приходит вам на почту.
С момента поступления в ПВЗ заказ хранится 7 дней, а в постамате - 3 дня.
Обратите внимание: если доставка в постамат по какой-либо причине невозможна, заказ автоматически переадресовывается на ближайший ПВЗ.
Обязательно укажите при оформлении заказа ФАМИЛИЮ и ИМЯ. В ПВЗ СДЭК заказы выдаются по паспорту, без указания полных данных заказ могут не выдать. Мы передаем в СДЭК только те данные, которые указаны при оформлении заказа.
Отслеживание посылки:
В дату, анонсированную в электронной рассылке, мы заливаем номер накладной для отслеживания посылки в ваш Личный Кабинет на нашем сайте. Это номер, по которому вы сможете на сайте СДЭКа отслеживать ваш заказ по мере его следования в выбранный ПВЗ.
Контакты:
8 800 250-04-05 - бесплатная горячая линия
8 800 250-14-05 - неголосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов
8 495 797-81-08 - Москва
8 812 320-95-00 - Санкт-Петербург
Способы оплаты
Любой заказ нужно предварительно оплатить на сайте с помощью карты.
Прием платежей организован платежным агрегатором ЮKassa.
Оплатить заказ вы можете банковской картой Visa, MasterCard или МИР.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Подробнее о правилах возврата читайте в Пользовательском соглашении.
Служба поддержки ЮKassa:
8 800 250-66-99
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.ЮKassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.