История
1880 – 26-летний парикмахер Франц Штроер основал собственную компанию, и началась история компании Wella.
1950 – компания Wella выпускает первую в мире стойкую крем-краску. С тех самых пор Koleston Perfect является торговой маркой, незаменимой для 180 000 салонов красоты во всем мире.
1976 - Wella разрабатывает хитозан – ингредиент для стайлинговых продуктов, который обеспечивал фиксацию укладки, не делая волосы жесткими.
1988 – выход на рынок Color Touch – первого средства для интенсивного тонирования с насыщенным блеском.
2002 – старт Trend Vision Award, одного из самых престижных и знаковых конкурсов в парикмахерской индустрии.
2010 – перезапуск линии ухода. Роскошь волос в превосходной степени стала возможна вместе с новыми продуктами Wella Care.
2012 – появление инновационной краски Illumina Color обозначило новую эру в окрашивании. Это настоящая революция в индустрии красоты, благодаря новой технологии Microlight ™, разработка которой заняла 20 лет исследований.
2013 - запуск Color.id – модификатора красящей смеси, благодаря которому стало возможно мультитональное окрашивание без фольги и каких-либо ограничений.
2014 – запуск Blondor Freelights – продукт для воплощения любых идей для любителей оттенков блонд, Koleston Perfect Innosense – стойкая краска для людей, выбирающих стиль жизни wellness и iNSTAMAT!C by Color Touch – тонирующая крем-краска, которая позволяет создавать ультрасовременные мягкие оттенки с эффектом патины.
Категория ухода за волосами пополняется натуральной линией без содержания парабенов и искусственных красителей Wella Professionals Elements.
2015 –EiMi – новое слово в стайлинге от Wella Professionals. EiMi – это индивидуальность, отражающая настроение вашего стиля. Портфолио из 23 инновационных продуктов, включая 3 абсолютные новинки – сухой шампунь Dry Me, ВВ-лосьон Perfect Me и сахарный спрей Sugar Lift.
О Wella Professionals
Wella Professionals – это 135 лет традиций, инноваций и великолепного качества. Наш бренд долгие годы заслуженно является объектом восхищения в индустрии профессиональных средств для волос. Каждые 10 секунд в мире один стилист использует средство марки. Всемирно известные средства для окрашивания – Illumina Color, Koleston Perfect, Color Touch, а также для ухода за волосами – Wella Care и стайлинга – EiMi воплощают в себе передовые разработки самого высокого качества.
Сделав акцент на творческом вдохновении и профессиональном обучении, Wella Professionals мгновенно завоевала доверие лучших парикмахеров по всему миру. Нашими партнерами являются самые именитые стилисты в разных странах, в числе которых и Россия. Каждый год более 1 700 000 стилистов и владельцев салонов принимают участие в одной из 85 000 образовательных программ компании. Мы уделяем должное внимание всем направлениям парикмахерского бизнеса: от стрижек и окрашивания, новинок и модных трендов до маркетинга и менеджмента.
С января 2015 мы представили эксклюзивные сервисы Couture Color, которые выполняются с использованием продукции Illumina Color, Koleston Perfect Innosense, Blondor Freelights, Color Id, Magma by Blondor.
Отличительными чертой Couture Color является элитарность. Под словом «элитарность» мы подразумевам продуманность и отточенность каждой, даже самой маленькой, детали на всех этапах сервиса, начиная с первых минут консультации клиента. Данный сервис всегда предваряется вдумчивой консультацией мастером, который определяет образ, стиль и пожелания для каждой клиентки салона индивидуально. Затем следует персонализированный подбор типов окрашивания и оттенков краски с учетом всех нюансов cочетаний и переходов цвета. В результате этой поистине ювелирной, эталонной работы клиентка салона становится обладательницей уникального, сияющего оттенка, сделанного по индивидуальной рецептуре и с учетом самых актуальных модных тенденций.
Couture Color – это премиальные сервисы салонного окрашивания, вдохновленные искусством моды. Глобальный креативный директор Wella по окрашиванию Джош Вуд (Josh Wood) отметил: «Портфолио цветов Wella Professionals – настоящий подарок для колористов, так как оно позволяет воплощать любые мечты своих клиентов в жизнь».