История бренда Urban Decay началась 20 лет назад, когда на косметическом рынке царили розовый, красный и бежевый. А если вам захотелось покрасить ногти в фиолетовый или зеленый, то боже упаси! Перед вами был выбор — воспользоваться цветным маркером или же поэкспериментировать над своим здоровьем с помощью «контрабандных» средств сомнительного качества.
Urban Decay – американский, а точнее калифорнийский бренд, который был создан, чтобы помочь всем женщинам лучше выразить себя. Ведь косметика это средство самовыражения.
Создателями марки были Сенде Лернер, Венди Зомнир и Дэвид Соардер.
В 1996 году Сэнди, Дэвид и Венде запустили первую линию средств от Urban Decay, в которую входили 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Вдохновленные суровыми урбанистическими реалиями, названия этих средств были соответствующие: Roach («таракан»), Smog («смог»), Rust («ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка») и Acid Rain («кислотный дождь»). Первая реклама в журнале интересовалась: «Вас еще не тошнит от розового?», — подливая масла в огонь революции на косметическом фронте, в то время как большие боссы судорожно цеплялись за ускользающее превосходство.
В России уже функционируют более 10 точек продаж Urban Decay, а фанаты марки в Москве могут приобрести продукты Urban Decay в фирменных бутиках в ТЦ Атриум и Метрополис.
Urban Decay – это красота на грани, это воплощение женственности, опасности и чувства юмора! Это бренд, созданный для женщин, которые дорожат своей индивидуальностью и не боятся самовыражения. Бестселлерами марки по праву считаются легендарные палетки теней для век, праймеры и фиксирующие спреи.