Тема TONYMOLY выполнена в сочетании черного, белого и серого цветов, оформленных в современном стильном шрифте, для привлечения внимания покупателей. Такое оформление отображает модный и урбанистический стиль, который TONYMOLY пытается достичь. Компания разработала различные эффективные средства по уходу, которые направлены на улучшение состояния кожи, уменьшения морщин, для удовлетворения потребности каждого. Цель – совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
Девиз TONYMOLY – «революция для кожи»! Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TONYMOLY создал более 1500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.
Миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента.
TONYMOLY - стиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY – стильный, модный и японского слова MOLY– упакованный в коробочку).
Цель TONYMOLY – всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
На сегодняшний день косметика является неотъемлемой частью женской моды. Макияж может оказать огромное влияние на весь стиль в целом, обуславливается это тем, что один косметический продукт может решить судьбу всего образа. Бренд стремится предоставить идеальное решение для клиентов, которые живут в современном ритме жизни и хотят сохранить свой стиль с легкостью.