https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408?erid=LjN8KYDcT

У каждого бренда есть своя История. Это не просто набор сухих цифр и фактов. Это целая Жизнь, в которой есть место дням рождения и памятным датам, удачам и жизненному опыту, друзьям и тем, кто делает бренд сильнее. 

TEFIA — российский бренд профессиональной косметики для волос с итальянскими корнями, собственная торговая марка компании «Полекс Бьюти». 

Его история началась в 2016 году, когда компания «Полекс Бьюти» выпустила первую серию косметики под собственной торговой маркой TEFIA. Изначально вся продукция производилась на контрактной основе в Италии. 

Но уже в ноябре 2019 года с конвейера нового завода по производству косметической продукции, построенного компанией «с нуля», сошла первая партия российской серии косметики TEFIA

Сейчас вся продукция бренда производится в Особой Экономической зоне ТВТ «Дубна» (Московская область, г. Дубна) на базе собственного завода Компании «Полекс Бьюти». 

Бренд включает все необходимые продукты как для работы мастера в салоне красоты, так и для ухода за волосами дома.  Бренд TEFIA разработал подход, который позволил сделать сложные технологические процессы простыми и понятными для восприятия всеми парикмахерами. А всю «сложность» спрятал внутри продукта в процессе его создания. Прежде всего, это касается инновационных разработок и технологий производства, ингредиентного состава, специальных комплексов для решения тех или иных задач. 

Именно по этому принципу производится продукция TEFIA: чтобы получить идеальный продукт с гарантированным результатом, нужно разработать надежную формулу, взять качественные современные ингредиенты, привлечь инновационные технологии производства и добавить креативный формат подачи. Недаром девиз бренда звучит как «Мы делаем сложное проще, помогая достигать совершенства».

Еще один секрет TEFIA кроется в интуитивной понятности продукции бренда. Это отражается как на уровне визуального языка, так и используемых технологий. На практике это реализуется с помощью цветовой и графической кодировки этикеток, системы знаков и клейм*. Т.е. покупатель, видя тот или иной флакон, моментально определяет для чего он нужен, как его использовать и какого результата следует ожидать.

Сейчас в ассортименте представлены две серии — TEFIA MY и TEFIA AMBIENT. У каждой серии свое «лицо», своя философия, свои преимущества, ингредиентный состав и свои продуктовые лидеры.

 

* Клейм — это короткие, но очень понятные расшифровки ценности и полезности продукта, вынесенные на лицевую часть упаковки.