История
Sephora - это марка, которая делает людей красивыми благодаря собственному характеру и духу.
Демонстрирующая креативность и дерзость, вызывающая, использующая высокие технологии, обожающая яркие цвета, стремящаяся к изобилию и высочайшему качеству, удивляющая привлекательными ценами и заявляющая, что в Sephora ВСЕ прекрасно!
Жила-была марка, которая решила создать 365 разных губных помад. Основатель бренда Sephora Доминик Мадоннауд страстно желал осуществить женскую заветную мечту – каждый день менять цвет следов от своих поцелуев.
За этой красивой историей скрывается стремление раскрыть всю женскую многогранность, наделить женщину свободой наслаждаться, творить, целовать, смеяться; сочетать цвет ее ногтей с улыбкой, бесконечно менять цвета в зависимости от настроения… И самое главное - быть прекрасной в любом обличии: в образе femme fatale, в непринужденном естественном образе, в сладком розовом образе…
SEPHORA - это что-то невероятное!
Философия марки
Что вы думаете насчет того, чтобы дать женщине все, что ей нужно, чтобы примерить на себя новые образы, добиться всего, все проиграть…и раскрыть все свои секреты? Невозможно?
Ну уж нет, если только это не SEPHORA. Доказательство – тысячи креативных продуктов, взрывные, дерзкие и забавные тенденции, которые разрабатывались брендом с момента его создания.
Главная цель: неустанно удивлять женщин, заставляя их каждый раз выходить за пределы установленных рамок, не бояться играть со своей красотой! Никакого диктата, никаких навязанных правил… Для нас красота – это серьезно, однако не мешает играть с ней!
Да, для SEPHORA красота – это игра…сулящая высокие достижения! Мы никогда не играем с качеством продукции.
Входя в состав французского холдинга LVMH, SEPHORA разрабатывает собственные формулы, цвета и текстуры совместно с тщательно отбираемыми партнерами, находящимися, в основном, во Франции, Европе или США.
Все формулы средств по уходу за кожей проходят тестирование и отвечают высоким требованиям, что является одним из основных преимуществ марки: каждая формула проходит дерматологические испытания в независимых лабораториях с участием экспертной группы потребителей. Средства должны подходить для всех типов кожи, даже самой чувствительной.
Такое сражение проходит и за патенты: только подтвержденный результат является действительным. И засвидетельствованным. Потому что для SEPHORA красота означает честность.
Но всегда есть что-то еще более красивое: быть доступным. Наслаждаться качеством беспрепятственно.
Качество продукции всегда отвечает определенным правилам.
Поэтому марка твердо следует своим убеждениям:
Не проводить клинических испытаний на животных
Строго следовать мировому регламенту в сфере косметологии
Отвечать требованиям и нормам LVMH: SEPHORA следует требованиям LVMH в отношении условий развития, более строгих, чем устанавливаемых европейским законодательством.