Ольга Романова – звёздный визажист, ведущий beauty-эксперт и один из ключевых игроков индустрии красоты в России. Авторский косметический бренд Ольги ROMANOVAMAKEUP пользуется большим успехом у звёзд, профессиональных визажистов, а также множества любителей макияжа, которые ищут в декоративной косметике прежде всего комфорт, многофункциональность и высокое качество.
Ольга занимается макияжем с возраста 15 лет и с каждым годом влюбляется в своё дело всё больше и больше: «Работая с макияжем можно постоянно открывать для себя новые грани этой интересной профессии и красоты, а также, не останавливаясь, развиваться, меняя направления». Ольга работала в глянцевых журналах, на фотосессиях, видеосъёмках, модных показах, телевидении и кино, была автором популярных мастер-классов и несколько лет посвятила себя телевизионному проекту «Успеть за 24».
Будучи известной как звёздный визажист, много лет Ольга сотрудничает с самыми яркими и талантливыми знаменитостями — Анной Седоковой, Леной Темниковой, Алсу, Жасмин, Глюкозой, Викторией Лопыревой, Верой Брежневой и многими другими. С певицами Кэти Топурией и Елкой Ольга регулярно работает в качестве личного визажиста. Этот колоссальный опыт в бьюти и привёл Ольгу к созданию собственной именной марки косметики Romanovamakeup.
История бренда началась в 2014 году, когда Ольга запустила производство первой партии накладных ресниц из натурального меха. Изначально этот проект был задуман для профессиональных визажистов, но очень скоро ресницами заинтересовались и любители.
На сегодняшний день Romanovamakeup представляет более 20ти средств декоративной косметики – это самые универсальные и простые в использовании средства, которые легко адаптируются и сочетаются между собой: комфортные блески-тинты, стойкие помады-карандаши; карандаши для глаз, которыми можно быстро сделать смоки айз или провести стрелку; скульптурирующий крем, с помощью которого легко придать лицу изящную форму; румяна, способные освежить в один лишь миг.
При выборе форм и оттенков макияжа Ольга всегда задумывается о том, хотела бы она увидеть это средство в своей косметичке и подойдёт ли оно современной, активной и требовательной женщине с идеальным макияжем, на коррекцию которого она не привыкла тратить много времени. Такой подход позволяет ей всегда следовать основной философии бренда о том, что все средства должны быть многофункциональны, просты в использовании и при этом подчеркивать достоинства любой внешности и легко скрывать недостатки.