https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408

История

Основан в 1834 году.

Красавицы обожают  легенды, а история развития  RIMMEL, одного из старейших брэндов косметики, является  весьма захватывающей легендой.

Всё началось в 1820 году,  когда один уважаемый французский парфюмер, который обучался у парфюмера самой императрицы Жозефины, жены Наполеона I, принял приглашение стать управляющим парфюмерного магазина в Лондоне на престижной Бонд Стрит. К 1834 году он достиг грандиозного успеха, и вместе с 14-летним сыном – Юджином Риммелем – создал свой собственный парфюмерный магазин – так был основан Дом RIMMEL.

Бизнес развивался, расцветал и талант Юджина Риммеля. К 24 годам он стал не только экспертом парфюмерии и косметики, экспериментировал с цветом и ароматами,  путешествуя по миру в поисках новых ингредиентов и идей. Значительное внимание Юджин уделял продвижению косметики Rimmel, он издавал богато иллюстрированные каталоги с продукцией и размещал рекламу в театральных программках.

После смерти Юджина Риммеля в 1887 году двое его сыновей унаследовали его империю красоты и вывели её на международный рынок, развивая косметическое портфолио с фокусом на средства для глаз и, особенно, на революционную тушь для ресниц от Rimmel. Последняя стала настолько популярна, что до сих пор слово «rimmel» обозначает «тушь для ресниц» на нескольких языках мира!

После Второй Мировой Войны компанию Rimmel приобрели Роберт и Роуз Каплин – владельцы лондонского рекламного агентства. На волне охватившего Британию оптимизма и становления голливудских актрис иконами стиля для миллионов женщин, чета Каплин произвела настоящий бум в косметическом мире: они расширили ассортимент марки, модернизировали упаковку, а также создали первый в истории тестер-бар декоративной косметики.  

В течение 1970 – 80-х годов владельцы марки менялись, пока её не приобрела компания COTY в 1996 году. С этого времени брэнд стабильно укрепляет свои лидерские позиции в Великобритании, а уникальный  London look от RIMMEL приобрел огромную популярность более чем в 40 странах по всему миру.

…  и остаётся в тренде!

В свои рекламные кампании RIMMEL привлекает истинных икон лондонского стиля. С 2001 года лицо марки –  известная супермодель Кейт Мосс. Джорджия Мэй Джаггер – дочь известного рок-музыканта Мика Джаггера – стала послом брэнда в 2010 году, а совсем недавно к числу амбассадоров RIMMEL присоединилась британская певица и актриса – Рита Ора. Она, также как и Кейт Мосс, принимает участие в создании лимитированных коллекций марки.

Поистине поразительно, что брэнд с такой богатой историей  остаётся уникальным, исключительная особенность RIMMEL – это нарушать правила. Основанный в Лондоне, RIMMEL держит руку на пульсе самой эклектичной из столиц, черпая вдохновение на улицах города для создания удивительного брэнда красоты, непохожего на каноны стиля из Милана, Парижа или Нью-Йорка.

 

Философия

RIMMEL – это красота из Лондона остроумная и дерзкая! 

Задает тренды,  а не следует им.  Эксперименты и самовыражение. Богатый ассортимент яркой, современной и высококачественной косметики по доступной цене.  Менять свой образ так часто как хочется,  с RIMMEL это можно делать легко и с удовольствием, как прокатиться на метро из Сохо в Кэмден, из Портабелло в Ноттинг-Хилл!

Выбирай макияж под собственное настроение! Будь разной, будь самой!

Будь в стиле Лондона! Get the London look!