Pyunkang Yul – южнокорейский бьюти-бренд, специализирующийся на лечении кожных заболеваний основанный в 1972 году. Философия бренда – косметика должна быть «защитой» для кожи. Разработчики уделяют огромное внимание безопасным составам продукции, создавая ее таким образом, чтобы она подходила для проблемной кожи, кожи, склонной к чувствительности и имеющей дерматологические заболевания.
Создателем косметического бренда является доктор Seo Hyo Seo – профессор медицинских наук в Южной Корее, являющийся владельцем одной из известнейших клиник восточной медицины Pyunkang Oriental Hospital. В клинике проводили и до сих пор проводят исследования и лечение пациентов с различными аутоиммунными заболеваниями.
Пациенты жаловались врачам, что не могут пользоваться косметикой, так как она вызывала аллергические реакции, воспаления, ухудшала состояние кожи. Они не могли найти «чистую» косметику без отдушек, красителей и раздражающих кожу компонентов. Поэтому в 1972 году доктор Seo Hyo Seo решил создать собственный бренд Pyunkang Yul – косметику, подходящую для людей с чувствительной, атопичной, аллергичной кожей, для тех, кто страдает дерматитом, псориазом.
Корейский бренд Pyunkang Yul придерживается концепции «Skincare diet» («диета в уходе за кожей»), что означает использование минимума средств для создания оптимальных условий для кожи, чтобы она могла оздоравливать себя самостоятельно.
Формулы содержат небольшое количество ингредиентов, чтобы исключить все ненужное и достичь направленного действия. Производитель отказывается от использования вредных добавок, синтетических отдушек и ПАВов, а потому косметика считается гипоаллергенной. Продолжением такой концепции стал дизайн – лаконичное оформление подчеркивает профессиональный и лечебный характер средств.
Главным преимуществом корейской косметики Pyunkang Yul является использование минимума компонентов – чаще всего до 12-15. Главными составляющими являются экстракты астрагала, коптиса и жимолости, о полезных свойствах которых корейцам известно с давних времен.