История
История марки PAYOT берет свое начало в 1920 году, когда Надя Пайо, первая женщина-врач создала косметические средства в содружестве с фармацевтами и гомеопатами. Ее первые средства (паста Pate Grise, Speciale N 5, Crème N 2) стали легендарными и успешно продаются по сей день. Наде довелось подружиться со знаменитой русской балериной Анной Павловой. Во время их первой встречи Надю поразило, как по-разному выглядело идеальное тело 38-летней балерины и ее лицо, уже выдающее следы усталости и возраста. Надя поняла, что мало использовать только косметические средства, необходимо также физически воздействовать на мышцы лица. Поэтому она дополнила свои косметические программы специальными жестами нанесения и гимнастикой для лица, а в дальнейшем разработала специальный массаж «42 движения», который до сих пор используется в салонах красоты PAYOT. С 1996 года косметика Payot продается в России.
Философия марки
PAYOT – это бренд, созданный доктором. Поэтому при разработке косметических формул наш приоритет - эффективность и безопасность. Мы выпускаем линии на стыке медицины и косметологии, обеспечивая направленную коррекцию специфических потребностей кожи. Бонусом к эффективности и безопасности наш клиент получает удовольствие от использования. Надя Пайо одной из первой предложила идею полисенсорного воздействия косметических средств. Она считала, что только счастливая женщина может быть красивой. А союзники красоты – положительные эмоции. В косметике должны работать не только активные компоненты формулы, но и пробуждающие или успокаивающие ароматы, радующие глаз цвета, ласкающие кожу текстуры. Такой чувственный ритуал ухода за кожей способен подарить минуты настоящего наслаждения и восстановить гармонию души и тела. Дополняют уход специальный массаж и гимнастика для лица, и это отражено в девизе бренда КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ (BEAUTY IN MOTION).
Надя Пайо родилась в Одессе, на территории бывшей Российской империи в 1887 году. Переехать в Лозанну ее заставило страстное желание получить высшее медицинское образование, доступ к которому в России в то время для женщин был закрыт. Символом PAYOT стала пурпурная орхидея, любимый цветок Нади Пайо. Орхидея олицетворяла извилистость линий и плавность очертаний модного в 20-е годы прошлого века стиля ар-нуво (или модерн). Но почему пурпурная, а не белая? Пурпурный - это цвет, который олицетворяет духовность. А различные духовные практики были важной частью жизни Нади Пайо. Надя организовала собственную школу косметологов, попасть в которую из-за строгого отбора было непросто. Косметологов в Надиных салонах называли «леди красоты».