https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408?erid=LjN8KYDcT

Pantene Pro-V, легендарный бренд, занимающий лидирующие позиции в портфолио компании Procter&Gamble среди миллиардных торговых марок, празднует свое 70-летие.

Началось все в 40-х годах прошлого столетия. Свое имя Pantene получил благодаря пантенолу, или провитамину В5. Его свойства, полезные для волос и кожи, открыли швейцарские ученые в 40-х годах во время Второй Мировой Войны, находясь в поисках эффективного средства для лечения ран и ожогов. А в 1945 году, вдохновленные этим открытием, ученые швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRochhe создали новый уникальный продукт – Pantene. В 60-х ученый доктор Густав Ерлеманн (Gustav Erlemann), известный как «король витаминов», становится партнером Hoffman-LaRoche. Вместе они создают 2 новых коллекции средств по уходу за волосами Pantene – для мужчин и женщин. В этот же период Pantene выходит на американский рынок.

В 1973 году Pantene Pro-V переживает редизайн упаковки.Именно тогда появилась легендарная золотая крышечка цилиндрической формы, которую поклонники бренда помнят до сих пор. 

В 1983 году Pantene приобрел сначала Ричардсон Викс (Richardson Vicks), а затем, 2 года спустя, бренд вошел в состав портфолио Procter & Gamble. С тех пор началось всемирное восхождение Pantene, который уже на следующий год вышел на массовый потребительский рынок, став доступным для каждой женщины. Из крупных торговых центров средства Pantene переместились также в аптеки, супермаркеты и небольшие магазины. В 1986 году Pantene представил улучшенные формулы своих шампуней и кондиционеров, подкрепляя это событие запуском рекламной кампании, ставшей для бренда легендарной. Слоган «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» (Don’t Hate Me Because I’m Beautiful) использовался брендом в течение нескольких лет, став одним из самых успешных за всю историю рекламы. В 90-х Pantene становится одним из миллиардных брендов в портфолио «Procter & Gamble», оставаясь им по сей день. К тому же новый продукт марки, шампунь и бальзам-ополаскиватель Pantene’s 2-in-1, имеет ошеломительный успех.

Научные сотрудники лаборатории Pantene неустанно трудятся над тем, чтобы создавать инновационные продукты, опережающие время.

Так в 2010 году Pantene Pro-V запустил новую линию революционных продуктов, в которых используется технология, вдохновленная исследованиями NASA. Возможность «заглянуть внутрь» волоса стала осуществимой благодаря исследованиям с применением высокомощного микроскопа, аналогичному тому, который был использован для исследований образцов грунта на Марсе. В результате был полностью обновлен продуктовый портфель Pantene Pro-V, а также произведен редизайн и унификация всех упаковок.

В 2013 году, после многолетних научных исследований, Pantene представил первую антивозрастную коллекцию по уходу за волосами: Pantene Age Defy Expert Series, лицом которой становится актриса Кортни Кокс. Кроме того, в июне этого же года Pantene занял четвертое место среди миллиардных брендов в портфолио P&G.

И сегодня Pantene - синоним науки и инноваций в области красоты, бренд, который возвел науку о волосах в культ. Основанный в 1945 году, он прошел долгий путь от небольшой локальной марки до всемирного бестселлера, который выбирают миллионы женщин во всем мире.