Бренд натуральной косметики для ухода за кожей и волосами Otaci запускает продажи в России!
Экологичность и понятие «clean beauty» – главные направления в сфере красоты последних сезонов. «Чистая красота» подразумевает использование в косметике натуральных и безопасных ингредиентов (никаких сомнительных консервантов!).
Все больше бьюти-брендов стараются идти в ногу со временем и соответствовать новым экостандартам.
Уменьшают выбросы в окружающую среду, ограничивают использование воды в составе косметики, воспевают тренд на осознанное потребление. Словом, напоминают нам, что ресурсы планеты не безграничны, а быть ближе к ней может каждый.
Otaci – один из ведущих турецких брендов. Главные принципы компании – натуральный состав и этичность производства. Продукция марки сочетает в себе традиционные восточные рецепты XI века и современные технологии. Средства бренда успешно продаются в США и странах Европы.
История марки
Уже 64 года Otaci выпускает продукты для ухода за кожей и волосами на основе природных ингредиентов и трав. Корпорация Kurtsan, которой принадлежит бренд, была основана предпринимателем, фармацевтом, ученым, доктором наук Ниязи Куртсан в 1955 году в небольшой аптеке. Компания стала пионером в натуральном уходе – она первой в истории представила травяной шампунь.
Ключевыми компонентами всех продуктов и по сей день являются экологически чистые растения из региона Анатолия в Средней Азии. Средства марки имеют сертификаты: cruelty free, vegan, gluten free, GMP* и знак «Зеленая точка»**. Миссия бренда – создавать натуральные продукты из высококачественных экстрактов растений для заботы о коже и волосах.
Базовая линия – травяные шампуни
Эксперты бренда Otaci совместили целебные свойства трав с современными технологиями, применяемыми в производстве лекарственных препаратов.
Продукты, изготовленные по оригинальным рецептам основателя марки, делают волосы здоровыми от корней до кончиков, придавая им блеск, объем и мягкость.
В составе всех средств линейки нет глютена, парабенов, кремния, красителей, продуктов животного происхождения, синтетических веществ, парфюмерных отдушек, минеральных масел, SLES и SLS.
В составе шампуня и кондиционера с 10 травами содержатся тимьян, лаванда, эвкалипт, ромашка, лавровый лист, мирта, розмарин, можжевельник, шалфей и стиракс.
Средства с экстрактом крапивы бережно очистят и придадут невероятный объем жирным волосам. Увлажняющий шампунь 2 в 1, кондиционер и маска с белой лилией и пантенолом восстановят поврежденные и окрашенные волосы.
Продукт с экстрактом плюща и цинка избавит от перхоти и зуда. А шампунь с арникой укрепит тонкие волосы.
Так же у бренда Otaci есть премиальный уход за волосами. Формула продуктов богата органическими экстрактами алоэ вера, эвкалипта, свеклы и тыквы, провитамином B5 и натуральными маслами кокоса, бергамота, мяты и пеларгонии.
В составе всех средств линейки нет глютена, парабенов, кремния, красителей, продуктов животного происхождения, синтетических веществ, парфюмерных отдушек, минеральных масел, SLES и SLS.
Ритуал против выпадения волос
Линия натуральных продуктов создана на основе микса растительных масел и экстрактов 12 различных трав (шалфея, мяты, розмарина, лаванды, крапивы, тимьяна, лавра, сторакса, мирты, тысячелистника, ромашки и можжевельника). А также витаминов группы В для питания и укрепления. Ритуал состоит из трех средств: шампунь, тоник-спрей и масло-спрей.
В составе шампуня – лаванда, успокаивающая кожу головы. Тимьян ускоряет рост волос, а ромашка и крапива отвечают за укрепление и увлажнение. Тоник-спрей содержит белок пшеницы, витамины B3 и B5, защищающие от выпадения в течение всего дня. Масло-спрей – это комплекс натуральных масел (оливкового, пшеничного, касторового, лаврового, масла черного тмина, шалфея, мирта, розмарина и мяты) и витамина Е. Они питают и восстанавливают поврежденные волосяные фолликулы, способствуя их росту и замедлению процесса старения
* Сертификат соответствия GMP (GoodManufacturingPracticefor Medicinal Products) – это документ, подтверждающий соответствие производственного процесса на предприятии нормативам GMP, которые устанавливают особые требования к чистоте производственных помещений, качеству сырья и методам контроля качества выпускаемой продукции.
** Используется в только Европе. Знак, выполненный в виде двух стрелок (может быть как черно-белым, так и зеленым), ставится на продукции фирм, которые вкладывают средства в программу Германии по сбору и переработки отходов «Eco Emballage» («Экологическая Упаковка»). Также этот символ используется для обозначения безопасности самой упаковки для потребителя.