По данным исследований 80% подростков (12-18 лет) и 50% женщин (18-50 лет) имеют «проблемную» кожу, склонную к анке, покраснениям, выраженному загрязнению пор. Марка Mediva предлагает несколько линий средств для ухода за проблемной кожей:
T-ZONE – косметика, предназначенная для ухода за кожей, имеющей проблемы в «Т-зоне» – это область лица, охватывающая лоб, нос и подбородок.
В линию входят: гель для умывания 2 в 1, тоник очищающий и сужающий поры, увлажняющий крем, сужающий поры, скраб, очищающий поры, очищающие полоски для носа.
***
ANTI ACNE – серия косметики, предназначенная для ухода за кожей, склонной к воспалениям и появлению акне.
Акне – это воспалительное заболевание сальных желез, которое носит хронический характер и связанно с закупоркой и воспалением волосяных фолликулов, а также повышенной выработкой кожного сала.
В линию входят: гель для умывания с антибактериальным эффектом, лосьон, регулирующий деятельность сальных желез, крем дневной увлажняющий, крем-концентрат ночной, маска с белой глиной успокаивающая антибактериальная, крем маскирующий (для локального нанесения).
***
OIL FREE – серия косметики, предназначенная для ухода за жирной кожей.
Жирная кожа лица — настоящая проблема для её обладательниц. Обилие кожного жира, который вырабатывают сальные железы, забивает поры, образуя чёрные точки и воспаления, делают лицо неестественно блестящим и лоснящимся.
В линию входят: пенка для умывания, регулирующая деятельность сальных желез, лосьон освежающий с матирующим эффектом, крем с матирующим эффектом.
***
Также в ассортименте марки Mediva появилась новая серия BEAUTY, предназначенная для увлажняющего ухода и профилактики первых морщин.
В линию входят: лосьон-демакияж, мицеллярная вода, освежающий тоник, пенка-мусс, лосьон для снятия макияжа, крем увлажняющий, крем питательный, крем для кожи вокруг глаз.