https://www.wildberries.ru/seller/1219661

L’Oréal Paris – французская марка, которая занимает лидирующее место среди мировых косметических брендов. Присутствуя в более чем 120 странах, L’Oréal Paris постоянно развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам. Благодаря неизменной элегантности и безупречному имиджу L’Oreal Paris тесно связана с международной кино- и фэшн-индустрией – уже 20 лет является официальным визажистом Каннского кинофестиваля, сотрудничает с неделями моды, проходящими в самых крупных столицах, а также обладает самой большой международной «семьей» Амбассадоров Красоты – самых талантливых и востребованных представителей шоу-бизнеса, среди которых Дженнифер Лопез, Джулиана Мур, Ева Лонгориа и многие другие.

10 октября 2017 г. на презентации новой коммуникационной стратегии бренда L’Oréal Paris выступил за демократизацию красоты, представив новый девиз бренда «Мы все этого достойны». L’Oréal Paris начинал со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения.

В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris.

В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу и быть верным себе.

ИСТОРИЯ МАРКИ

Марка Лореаль возникла более 100 лет назад в 1909 году, когда химик-изобретатель Эжен Шуэллер создал первую «Французскую компанию безопасных красок для волос», которая позже была названа Loreal. Шуэллер начал свою карьеру лаборантом аптеки, но вскоре покинул рабочее место, чтобы открыть собственное дело. Напоследок бывший начальник дал весьма невеселое напутствие юному Эжену: «У красок для волос нет будущего, вы разоритесь!». Несмотря на это молодой человек создает свое предприятие, которое размещается в двухкомнатной квартире, являющейся одновременно его спальней, лабораторией и экспедиторском бюро. «Я все сделал сам: создавал формулы, продавал, осуществлял поставки. Особенно тяжело мне давались продажи, ведь я был очень застенчивым и должен был постоянно преодолевать себя. Я нередко получал сухие отказы». Вынужденный продавать, поскольку первоначальные средства быстро сошли на нет, Эжен подружился с примерно пятьюдесятью парижскими парикмахерами, которые стали поддерживать его начинания.

Эжен Шуэллер направил свои усилия на развитие других сложных продуктов красоты – холодный перманент для химической завивки и новые формулы шампуней.  Затем появляется первое масло для безопасного загара (1934), первая краска прямого действия (1952). В 1949 компания L’Oreal  переезжает в здание на улице Руаяль в Париже, считающейся одной из самых элегантных и престижных. С тех пор компания стремительно развивалась и добилась непревзойденного успеха, ведь L’Oreal всегда ориентировалась на требовательных и строгих потребителей. Именно этот подход способствовал тому, что L’Oreal инициировала непрерывный поиск инноваций.

 L’Oreal Paris стала легендарной маркой, в том числе, благодаря своим прочным связям с историей группы Лореаль. Ведя свое происхождение от L’Oreal Perfumerie, эта марка начала свое развитие с ярких и запоминающихся продуктов: лак для волос Elnett, краски для волос Recital и Preference, средства для ухода за кожей Plenitude, декоративная косметика, продажи которой начались в 60-е годы в США – намного позднее, в 1992 году, линия была запущена во Франции под именем L’Oreal Perfection. В 1997 году марка получила новое имя – L’Oreal Paris и торжественно пообещала стать лидером индустрии красоты во всех странах мира, что на сегодняшний день – объективная реальность!

 L’Oreal Paris сегодня – это коллекция франшиз и продуктов, которые в настоящее время являются лидерами в своих секторах: Elseve, Casting, Excellence, Revitalift, Age Perfect, Color Riche, Lumi Magique… Средства по уходу за кожей, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, краска для волос, мужская косметика Men Expert – все эти продукты способствовали становлению имиджа марки косметических товаров высочайшего качества, подкрепленными постоянными инновациями и непрекращающимся творческим процессом. Элегантность и новаторство лежит в основе отличительной особенности формул красоты, предлагаемых L’Oreal Paris, к которым прибавляется уникальный оттенок роскоши.

В России марка появилась в 1994 году. Все помнят первые роскошные рекламы шампуня Elseve и кремы Plenitude, которые шли по ТВ в то непростое время и вдохновляли женщин прикоснуться к прекрасному и оценить себя по достоинству.

ФИЛОСОФИЯ МАРКИ

Будучи такой же изысканной, как самые известные марки люкс, марка L’Oreal Paris позаботилась о том, чтобы все многообразие ее потрясающих продуктов было общедоступно. Это стало возможным благодаря широкой сети распространения и демократичной ценовой политике, ибо марка всегда разделяла ценности многообразия и уважения к себе.

L’Oreal Paris заботится обо всех гранях красоты женщины и мужчины – о коже, волосах, макияже,
и посвящает различные свои продукты  каждому типу красоты.

L’Oreal Paris главной своей ценностью объявляет красоту, ведь красота это больше, чем просто эстетика, это, в первую очередь, чувство уверенности, которое она дарит. Красота необходима, она способна изменить вашу жизнь. А L’Oreal Paris делает красоту, роскошь  и моду доступной для всех. Тренд становится трендом в полном смысле этого слова тогда, когда он попадает в массы, таким образом, L’Oreal Paris не только вдохновляет людей вне зависимости от достатка, но и помогает поверить в себя и показывает, что каждая девушка может стать настоящей it-girl.

Сегодня цвет стал главным модным аксессуаром. То, какого оттенка Ваши волосы, губная помада и лак для ногтей, скажет о Вашем вкусе,  чувстве стиля и понимании себя гораздо больше, чем одежда.

L’Oreal Paris – марка, которая как никто чувствует цвет и создает тренды на несколько сезонов вперед. И потрясающая команда международных и местных экспертов Лореаль Париж в каждой из категорий – макияж, окрашивание, нейл-арт, непрерывно работает над созданием инновационных, гламурных, простых в применении продуктов. Среди них – международные эксперты, каждый из них гуру в своей сфере – стилист по волосам Стефан Лансьен, визажист Вал Гарланд, а также потрясающая команда российских экспертов среди которых –  Мила Клименко, Армен Захарян, Татьяна Преображенская, Алена Моисеева, Алла Мимикина и Марина Каманина.

Кино и красота всегда были неразрывно связаны друг с другом.  Будучи на службе у прекрасных женщин и воплощаемых ими ролей, L'Oreal Paris продвигает их ценности: силу, уверенность, индивидуальность и красоту, и уже 20 лет с гордостью несет звание Официального Визажиста Каннского Кинофестиваля. Марка вносит свой вклад в высокие стандарты красоты этого фестиваля, создавая совершенные образы, которыми восхищаются на Красной дорожке. По словам Сирила Шапуи, международного президента бренда, Каннский кинофестиваль – «Это настоящий символ гламура и страсти, олицетворяющий дух L’Oréal Paris».

Около 35 международных Посланниц красоты ежегодно принимают участие в мероприятиях, проводимых L’Oréal Paris в рамках кинофестиваля. Известно, что Посланницы Красоты L’Oréal Paris – это самые красивые, талантливые и успешные женщины мира – Ева Лонгория, Ашвария Рай, Фрида Пинто, Даутцен Крез, Летиция Каста, Лия Кебеде, Бьянка Балти, Наташа Поли, Джулианна Мур. На Каннском Кинофестивале L’Оréal Paris представляет уникальную команду профессионалов, для которых красота – это искусство

L’Оréal Paris сотрудничает с двумя ведущими визажистами и стилистами, которые создают совершенные звездные образы от L’Оréal Paris и дарят миру кино свои самые последние достижения в области красоты и стиля.

Каждый год в рамках Каннского кинофестиваля марка L’Оréal Paris представляет новые тренды макияжа, на которые миллионы женщин во всем мире будут ориентироваться весь следующий год. Каждый год на 7 этаже легендарного отеля «Martinez» в номере-суите с роскошной террассой, выходящей на набережную Круазетт, команда мечты L’Oréal Paris создает для звезд неповторимый макияж и прически, с которыми они блистают во время подъема по ступенькам лестницы Дворца Фестивалей.

 

Продукция L`Oreal Paris