История
История Л'ОКСИТАН началась в Провансе в 1976 году, когда Оливье Боссан создал компанию и назвал ее в честь древней провинции Окситания, объединявшей некогда юг современных Франции, Италии и Испании. Черпая вдохновение в традициях и природе Средиземноморья, он разработал продукцию по уходу за лицом и телом, ароматы, шампуни, мыло, ароматы для интерьера, которые призваны дарить Вам удовольствие. Их особенностями являются натуральность, эффективность и изысканная привлекательность. Сегодня вся продукция Л'ОКСИТАН, косметика и парфюмерия, разрабатывается и производится здесь, в небольшом городке под название Маноск.
Л'ОКСИТАН – социально ответственная компания. Во главе всего стоит уважение к Человеку и Окружающей Среде. В 1989 году был сделан первый шаг за пределы Средиземноморья – запущена программа со-развития в Буркина-Фасо (Африка) по производству масла карите. В 1997 году на упаковке нашей продукции появилась азбука Брайля, компания проводит программы в поддержку слепых и слабовидящих людей. В 2006 году была создана первая плантация органического Бессмертника на Корсике, чтобы предложить Вам натуральное эфирное масло высочайшего качества и сохранить красоту корсиканских пейзажей.
С 2006 года Фонд Л’ОКСИТАН продолжает инициативы компании по трём основным направлениям, особенно близким бренду и его истории: поддержка женщин в развивающихся странах, борьба против болезней зрения, сохранение исчезающих традиционных культур.
Философия марки
Сочетание давних традиций с новейшими достижениями обеспечивает успех продукции L’Occitane во всём мире. Сейчас компания представлена 712 салонами в 45 странах. Философия L’Occitane — это философия уважения и благородства. На этикетках большинства средств используется алфавит Брайля, и компания участвует в социально-ориентированных программах, обеспечивающим слепым и слабовидящим людям большие возможности. Продукция L’Occitane никогда не тестируется на животных, а упаковка производится из сырья, которое поддаётся вторичной переработке.
Все бутики L’Occitane оформлены в едином стиле: в любой стране мира человек, заглянувший в салон, сможет ощутить неповторимую атмосферу Прованса и хотя бы на некоторое время перенестись в мир, где мечта о гармонии природы и человека стала реальностью. Аудитория L’Occitane — это те люди, которые ценят качество и натуральность ингредиентов, входящих в состав нашей парфюмерии и средств по уходу за кожей. Для них важна репутация L’Occitane — как и то обстоятельство, что компания уделяет серьёзное внимание экологической чистоте не только своей продукции, но и всего, что находится «около» процессов производства, вплоть до упаковки. И конечно, продукция L’Occitane радует всех, кому приятна атмосфера Юга Франции, разнообразная и солнечная природа этого богатого края.