Философия марки
Сотрудники Kiehl’s остаются преданными высококлассному обслуживанию ценных клиентов в любой ситуации. Они поддерживают и продолжают «Миссию Kiehl's» в том виде, как она была написана и установлена более 30 лет назад.
Kiehl’s навсегда останется местом, где люди могут ожидать верности принципам и личного подхода. Хотя на протяжении нашей богатой истории компания претерпела некоторые изменения и трансформации, ценности, которые с самого начала сделали Kiehl’s таким уникальным и позитивным местом, остаются в силе по сей день.
История
1851–2011 гг.:
1851 г. Джон Кил открывает аптеку Kiehl’s на углу Тринадцатой улицы и Третьей авеню в Нью-Йорке. Главный магазин компании и сейчас находится на том же месте, сохранив многие первоначальные принадлежности и инвентарь.
1867 г. Двухсотлетнее грушевое дерево, посаженное Питером Стайвесантом на Углу грушевого дерева (где находится Kiehl’s), гибнет в результате дорожной аварии. Аарон Морс мечтал вернуть дерево в свой любимый город.
1921 г. Ирвинг Морс расширяет бизнес до полноценной аптеки, где, помимо укрепляющих средств и целебных мазей, продаются чаи, травы, настойки, мед и самые первые фирменные продукты Kiehl’s.
1921 г. Ирвинг Морс – ученик Джона Кила – становится владельцем компании, но решает сохранить старое название.
1950-е годы. Сын Ирвинга Морса – Аарон Морс – становится владельцем компании. Он начинает выпуск продуктов для мужчин и женщин, а также мужских средств для бритья в 1960-х годах.
1963 г. Получено масло мускуса Kiehl’s.
1960-е годы. Аптека Kiehl’s представляет тоник «Календула», в состав которого входят натуральные целые цветки. Сегодня эти цветки собирают вручную и кладут в каждый флакон. Получаемая из бархатцев, не содержащая спирта формула, бережно тонизирует кожу, склонную к жирности.
1964 г. Создан лосьон для сужения пор «Голубая линия» Kiehl’s.
Начало 1970-х годов. Появился ультраувлажняющий лосьон для лица Kiehl’s; постоянные покупатели по-прежнему полагаются на превосходные увлажняющие свойства формулы.
1971 г. Представлены бальзамы для губ № 1 и № 2.
1975 г. Kiehl’s открывает бутик в «Нейман Маркус» (NeimanMarcus), Беверли-Хиллс. Это первый бутик компании за пределами Нью-Йорка, и с этого момента она становится одним из самых эксклюзивных брендов.
1978 г. Г-н Аарон Морс заметил в первые годы, что когда в Kiehl’s заходили пары, мужчины не проявляли интерес к косметическим продуктам. Г-н Морс решил превратить угол в магазине в музей, выставив винтажные мотоциклы Харлей Дэвидсон (HarleyDavidson) и Индиан (Indian) из своей коллекции. О них заговорил весь город – люди приходили в магазин, чтобы просто взглянуть на антиквариат. В нью-йоркском магазине выставлялся один раз даже настоящий самолет.
1979 г. Г-н Аарон Морс, выпускник фармакологического факультета Колумбийского университета, владел также собственной фармацевтической компанией «Морс Лабораториз». Она помогла разработать первый состав для фторирования зубов, пенициллин и стала первопроходцем в создании химического ингредиента, используемого для лечения туберкулеза. «Морс Лабораториз» поставляла правительственным организациям специальный крем из алоэ для лечения лучевых ожогов. В знак признания преданности Kiehl’s традиции превосходного качества свыше 103 продуктов Kiehl’s были включены в коллекцию «Здравоохранение и аптечное дело» Смитсоновского института, став частью его постоянного архива.
1988 г. Джейми Морс – дочь Аарона Морса – берет на себя руководство компанией.
1991 г. У Джейми Морс есть дочь, и при помощи знаменитого д-ра Питера Вальдштейна Джейми решает запустить линию средств для младенцев, одобренных педиатрами. В линию входят детское средство для мытья тела, шампунь, крем от опрелостей, лосьон для тела и уникальный детский бальзам для губ.
1996 г. Kiehl’s и Magic Johnson объединяются для разработки магического эликсира – расслабляющей пены для ванны. Сто процентов прибыли переданы в фонд «Magic Johnson Foundation». Дизайн флакона разрабатывался Куки (Cookie) и Magic Johnson.
1997 г. Супруг Джейми Морс – Клаус Хайдеггер – бывший чемпион по горным лыжам из Австралии, стал вдохновителем линии продуктов для спортсменов. Первым продуктом стал шампунь для ежедневного использования «Спортивная линия» Kiehl’s. Теперь в линию входят мазь для мышц, крем для ног, гель для душа для пловцов и морозоустойчивое средство для защиты кожи SPF 30.
1997 г. Kiehl’s выпускает крем для рук «Hand Care for a Cure» в поддержку Американского фонда борьбы со СПИДом (AmfAR). Сто процентов прибыли переданы AmfAR.
1997 г. Дочь Джейми Морс – Николетта – становится известной наездницей. Она стала вдохновительницей линии продуктов для лошадей, куда входят шампунь, кондиционер и средство по уходу.
1999 г. Kiehl’s основывает фонд в поддержку Гарвардского центра исследований онкологических заболеваний. Дарственный фонд для исследований рака кожи «Kiehl’s Since 1851» был создан для того, чтобы запустить экспериментальные исследования рака кожи, обеспечить денежное содержание и предоставить лабораторное оборудование для кандидатов в доктора и имеющих докторскую степень студентов Гарвардского центра исследований онкологических заболеваний.
2000 г. L’Oreal USA приобретает «Kiehl’s Since 1851».
2002 г. Разработано средство для ванны «Эвкалипт» в поддержку YouthAIDS. Прибыль идет на программы профилактики ВИЧ/СПИДа среди молодежи. (В 2006 году свыше 300 000 долларов собрано от продаж этого средства, которое в 2005 году заменили средством «Грейпфрут»).
12 ноября 2003 г. Мэр Блумберг официально провозгласил День Kiehl’s. Kiehl’s сажает грушевое дерево на Углу грушевого дерева Питера Стайвесанта, на пересечении Третьей авеню и Тринадцатой улицы.
29-30 апреля 2004 г. Сотрудник Kiehl’s, супермарафонец Кристофер Бергланд, бежит по беговой дорожке в главном магазине Kiehl’s в Нью-Йорке 24 часа подряд (что составляет 153,74 мили или 247 км) и бьет рекорд Книги Гиннеса в категории «Самая длинная дистанция, пробегаемая на беговой дорожке за 24 часа». Кристофер обещает собрать свыше 10 000 долларов за сутки в поддержку YouthAIDS – и сдерживает это обещание.
Сентябрь 2004 г. Kiehl’s выпускает туалетную воду «Мускус» – современную версию классического фирменного эфирного масла.
15 октября 2004 г. Kiehl’s отмечает 25-ю годовщину передачи своих продуктов Смитсоновскому институту. Празднование происходит в Смитсоновском национальном музее американской истории, и музей принимает 3 новых продукта: абиссинский крем, крем с кристаллами морской соли и туалетную воду «Мускус».
20-30 мая 2005 г. Kiehl’s спонсирует экспедицию первого восхождения в Гренландии. Группа из шести исследователей посетила отдаленные уголки восточной Гренландии и впервые поднялась по её ледникам на вершину этого крупнейшего в мире острова, одного из самых малоизученных районов планеты. В команду отважных альпинистов вошли четыре мужчины и одна женщина. Теперь один из пиков называется «Пик Kiehl’s».
22 апреля 2006 г. Kiehl’s в сотрудничестве с NRDC запускает www.clickforgreenland.com, чтобы повысить осведомленность о последствиях глобального потепления ледников Гренландии.
18 мая 2006 г. Kiehl’s открывает первый розничный магазин для путешественников в Международном аэропорте Гонконга.
2 февраля 2007 г. Хлоэ Севиньи проводит грандиозное открытие Kiehl’s в Grove (Лос-Анджелес) в поддержку Project Angel Food – некоммерческой организации, снабжающей ежедневными обедами людей, которые не могут выходить из дома или нетрудоспособны вследствие ВИЧ/СПИДа и других серьезных заболеваний.
24 июля 2007 г. Мировой рекорд 30-го ежегодного «Ультрамарафона Бэдуотер» при поддержке Kiehl’s побит 43-летним Валмиром Нунесом из Бразилии всего за 23 часа.
5 сентября 2007 г. Kiehl’s открывает второй магазин в San Francisco Centre (Сан-Франциско) и поручает знаменитому автору психоделических постеров Ли Конклину создать своеобразный постер под названием «Kiehl’s ♥ Сан-Франциско», который сейчас представлен в магазине. Певица Джосс Стоун проводит мероприятие в поддержку фонда «Save the Music».
Апрель 2008 г. Продолжая старую традицию поддержки сообществ по всему миру, Kiehl’s запускает линию невероятных продуктов с восстанавливающим эффектом, изготовленных из органического масла арганы. Это масло поставляет женский кооператив, работающий на основе принципов справедливой торговли в южном Марокко. В линию входят лосьон для тела, сухое масло и бальзам для кожи.
Октябрь 2008 г. Kiehl’s в сотрудничестве с актером и филантропом Брэдом Питом представляет жидкое мыло «Алоэ Вера» из биоразлагаемых компонентов. Сто процентов чистой прибыли от продаж этого инновационного продукта, сертифицированного Cradle to Cradle CM*, пойдут благотворительному фонду JPF Eco Systems, учрежденному Брэдом Питом для поддержки глобальных проектов по охране окружающей среды.
Март 2009 г. Kiehl’s проводит реконструкцию первого главного магазина в Нью-Йорке, а также представляет нью-йоркскую эксклюзивную коллекцию продуктов.
Июль 2009 г. Kiehl’s официально открывается в Китае, представив классические фармацевтические продукты из Нью-Йорка клиентам в Пекине и Шанхае.
Декабрь 2009 г. Kiehl’s в сотрудничестве с нью-йоркским художником KAWS запускает праздничную кампанию «Мир. Любовь. Kiehl’s». Представлена первая коллекция кремов для тела лимитированного выпуска с иллюстрацией KAWS. Сто процентов чистой прибыли переданы благотворительным организациям с одной целью – создать безопасное, стабильное окружение для детей. Свыше 160 000 долларов собрано по всему миру.
3 февраля 2010 г. Kiehl’s проводит 1-й ежегодный всемирный симпозиум по уходу за кожей, собрав ведущих дерматологов в Нижней библиотеке Колумбийского университета, альма-матер нашего основателя. Начато научное сотрудничество с кафедрой дерматологии Медицинского центра Колумбийского университета, чтобы понять барьерную функцию кожи и облегчить разработку безопасного, эффективного, актуального дерматологического средства.
Апрель 2010 г. В соответствии с давнишней миссией компании, на протяжении десятилетий Kiehl’s поддерживает проекты по защите и охране окружающей среды. В этот День Земли Kiehl’s поддерживает Rainforest Alliance и передает всю чистую прибыль от продаж лимитированного выпуска тоника для защиты от повреждений с ягодой асаи, чтобы помочь сохранению тропических лесов на планете. Коллекция включает этикетки на экологическую тему, дизайн которых разработан Джулианной Мур, Джеффом Кунсом и Фарреллом Уильямсом. Дополнительная этикетка, нарисованная детьми из бразильской Амазонии, изображает жизнь на Амазонке, родине асаи. Свыше 200 000 долларов собрано по всему миру.
Декабрь 2010 г. Kiehl’s продолжает праздничную традицию поддержки детей и сотрудничает с суперзвездой мирового искусства Джеффом Кунсом. Сто процентов мировой чистой прибыли от продаж коллекции крема для тела лимитированного выпуска идут в Koons Family Institute, проект Международного центра пропавших и эксплуатируемых детей (ICMEC). Каждый продукт в коллекции содержит иллюстрацию «ТЮЛЬПАНЫ» Джеффа Кунса. Свыше 250 000 долларов собрано по всему миру.
Январь 2011 г. Отмечая 160-летие марки, Kiehl’s продолжает поставлять превосходные средства ухода за кожей и волосами, изготовленные из эффективных натуральных компонентов. Мы остаемся верны обслуживанию наших постоянных посетителей и нашей многолетней миссии поддержки сообществ, для которых мы работаем.