Kenzo – это уникальное явление, которое можно по-настоящему ощутить только задействовав все органы чувств. От наслаждения магическими ароматами до созерцания эксклюзивных флаконов, от неведомых доселе тактильных ощущений при прикосновении к потрясающим текстурам Kenzoki, до завораживающей музыки на показах.
История Kenzo Parfums неразрывно связана с создателем марки.
Японский дизайнер Кензо Такада, которого весь мир сегодня знает только по имени, в 1965 году приехал в Париж без знания языка и с пустыми карманами, но это не помешало ему воплотить в жизнь свою мечту.
В 1975 году открылся первый бутик Kenzo в Париже, на place des Victoires, а в 1987 началась история Kenzo Parfums.
Ароматическое путешествие было ознаменовано запуском Kenzo, ça sent beau, ставшего «ароматным» гимном красоты и вечных ценностей марки.
В 2001 происходит еще одно важное для марки событие – появляется уход за кожей Kenzoki. Ki – транскрипция японского иероглифа, означающего дух, энергия, настроение. Kenzoki – линия уникальной косметики, средства, которые всегда выполняют свои обещания и никогда не обещают больше, чем могут сделать.
2017 год открывает новую главу в истории бренда. В свет выходит первый аромат от легендарных креативных директоров модного дома Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леона - Kenzo World. Проект знаменует собой единение мира моды и мира красоты и открывает двери в мир без условностей и границ.
Французская марка с японскими корнями, Kenzo сегодня – марка, в которой удивительным образом сочетается уникальная алхимия востока и запада; сплав французской изысканности и жизнерадостности с восточной философией.
Восток подарил Kenzo особое единение с природой; внимание к деталям; утонченность и качество; изысканную поэзию; глубину и самобытность.
Запад подарил Kenzo открытость; нонконформизм и удовольствие от жизни вне правил; дерзость и свободу; сильные эмоции и яркие краски.
Неисчерпаемым источником вдохновения для марки является природа. Дизайнерский подход, вдохновленный природой, делает марку Kenzo уникальной в парфюмерном мире. Хрупкий цветок мака и гибкий стебель бамбука, чистейшая вода и цветущий японский сад. Элементы живой природы, воссозданные в неживом материале.
Красота природы, отточенная дизайнерским мастерством, рождает уникальные образы Kenzo. Образ марки, находящий своё отражение в каждом из её продуктов, определён ценностями Kenzo:
– Оптимизм,
– Вне стандартов,
– Неукротимая творческая энергия.
Ароматы Kenzo продолжают рассказывать увлекательные, трогательные истории и пробуждать эмоции.
Сегодня Kenzo – это мода, аксессуары, SPA, ароматы, средства по уходу за кожей Kenzoki…
Сегодня Kenzo – это больше, чем просто модный парфюмерный дом.
Сегодня Kenzo – это явление, которое можно по-настоящему ощутить, только задействовав все органы чувств.
С Kenzo мир прекрасен!