https://shop.japonica.ru/brands/momo-puri/

JAPONICA – селективный бренд, который представляет в России японские косметические бестселлеры и мастхэвы. При выборе косметики учитываются три главных критерия – эффективность, безопасность и натуральность.

«Проект JAPONICA начался в 2004 году, когда я впервые приехал в Москву», – рассказывает основатель бренда Коджи Мацуда. «Меня поразило большое количество японской косметики на полках в магазинах, которую я никогда раньше не видел в Японии. Но при этом на каждой банке неизменно красовалась наклейка «Хит продаж из Японии». Изучив рынок, я понял, что эта японская косметика – никакие не бестселлеры, а просто продукты обанкротившихся японских компаний, которые очень дешево продают их за границу, лишь бы поскорее продать. Я как японец испытал чувство стыда и почувствовал несправедливость – так было решено основать бренд JAPONICA, который со временем стал бы гарантом качественной японкой косметики».

С тех пор JAPONICA уделяет особое внимание отбору косметики: каждый образец нового средства тщательно тестируется, выбираются исключительно безопасные и натуральные продукты, которые зарекомендовали себя на японском рынке и стали любимыми для миллионов японцев.

«Мы поставляем японскую культуру, а не только косметику», – продолжает Коджи-сан. «Мы стараемся рассказывать о грамотной культуре потребления, японских традициях и образе жизни через каждую баночку с шампунем или тюбик с кремом. Нам хотелось бы, чтобы россияне почувствовали, что такое Япония и японское отношение к жизни – в том числе, и отношение к ежедневному уходу за телом».

Популярность бренду JAPONICA впервые принесли японские педикюрные носочки SOSU, которые дали россиянам возможность попробовать новый вид педикюр на дому и стали прародителями целой сферы домашнего педикюра в России.

Сейчас JAPONICA представляет в России такие популярные бренды как бессиликоновые шампуни Reveur и Voloute, тканевые маски и сыворотки для лица Japan Gals, линейки для ежедневного ухода за лицом и телом Roland и другие.

«Мы стремимся сделать все возможное, чтобы человек, увидевший на баночке с иероглифами логотип JAPONICA сразу подумал: «Да, это настоящая и эффективная японская косметика, ведь это косметика от JAPONICA», – подводит итог Коджи Мацуда.

В 2016 году сразу четыре средства компании Japonica получили премию Allure Best of Beauty. Это невероятный успех для компании и для каждого из брендов в целом. Пожалуй, стоит рассказать почему именно они удостоились особого внимания.

Победитель в номинации «Лицо» - Курс тканевых масок Japan Gals против акне. Проблемы с кожей беспокоят девушек по всему миру, но именно в России с ней столкнулось более 65% респондентов. Поэтому компания Japan Gals разработала маски, способные всего за 30 дней преобразить вашу кожу. Идеальное сочетание компонентов и органический хлопок воздействуют на кожу, устраняя проблему изнутри. Многочисленные тесты подтвердили их эффективность, а все девушки попробовавшие маски остались в полном восторге от результата.

Победитель в номинации «Инструменты» - Матирующие салфетки Ginza Classic. Безупречный тон кожи в течение всего дня – это возможно! Матирующие салфетки Ginza Classic стали настоящим маст-хэвом для любого сезона. Они легко справляются с излишками кожного сала, обладая высокой впитываемостью. Они по-настоящему улучшают макияж, придавая коже матовый тон и ощущение свежести. Рулонная форма позволяет использовать салфетки экономно, также избежав излишнего касание рук при извлечении, что делает салфетки абсолютно гигиеничными. 7 метров точно хватит более чем на 100 применений.

Победитель в номинации «Мужчины» - Мужские педикюрные носочки SOSU. Легендарные педикюрные носочки SOSU больших размеров: от 42 до 47 включительно, которые теперь подходят и для мужчин. Инновационный способ педикюра на дому доступный каждому. Две пары в упаковке позволяют повторить процедуру, когда это снова будет необходимо. Эффект длится в течение 2-3 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

Победитель в номинации «Волосы» - «Живой» бессиликоновый шампунь Reveur Fraicheur. Это самая долгожданная новинка зимы. Уникальный «живой» шампунь в инновационной вакуумной упаковке с технологией «anti-oxidation», за счет которой компоненты не подвергаются окислению, сохраняя свои полезные свойства от первого до последнего применения. В новый состав входит в 100 раз больше масел: шиповника, виноградных косточек, рисовых отрубей, семян баобаба, а также драгоценное аргановое масло. Они увлажняют волосы, наполняя их влагой. Делают волосы гладкими и блестящими. Кроме того, шампунь обладает невероятным цветочным ароматом, который окутает вас, словно вы оказались в цветочной лавке.

Продукция Japonica