История
Она на самом деле не началась с красоты.
Когда компания была создана в 1945 Эйнером Тьеллесеном (Einer Tjellesen),фокус был на возможностях партнерства с фармацевтическими компаниями в секторе здравоохранения.
Сегодня, Бо Тьеллесен (Bo Tjellesen), сын основателя, является собственником GOSH Cosmetics.
В 1950-х, на рынок были введены первые бьюти-продукты и компания Tjellesen выросла в учреждение ряда международных лейблов, еще до принятия решения о создании собственной
торговой марки.
Первый продукт GOSH Cosmetics был произведен в 1979 году, что оказалось хорошим стратегическимшагом. В течение всего нескольких лет компания была преобразована и сфокусирована исключительно на производство собственного бренда.
В середине 1980-х продукция GOSH Cosmetics стала производиться на экспорт и уже в начале 1990-х бренд стал одним из крупных во всем мире.
На данный моментэкспорт продукции GOSH намного превзошел компании на внутреннем рынке и будущее выглядит очень ярким для GOSH.
О GOSH Cosmetics
GOSH Cosmetics - молодой и инновационный косметический бренд из Дании.
Основанная в 1945 году как фармацевтическая компания, GOSH Cosmetics быстро перешла в косметическую индустрию. Сейчас продукция GOSH продается более, чем в 75 странах мира.
Вся продукция разрабатывается и распределяется изголовного офиса в Дании, под контролем находится каждый этап производства.Таким образом есть гарантия, что все товары марки GOSH воплощают наши ценности и приоритеты.
GOSH Cosmetics предлагаетшироких выбор продукции в различных категориях: декоративная косметика, парфюмерия, уход для волос, лица, тела и фармацевтические продукты. Также на базе концерна производятся индивидуальные бренды - такие, как INK by Dennis Knudsen, Isabell Kristensen и Caroline Fleming, Medina by GOSH.
Широкий ассортимент позволяет потребителю найти именно тот продукт, который соответствует его
индивидуальномустилю и пожеланиям. Сегодняшние бьюти-тенденции постоянно меняются, и инновации являются основой для GOSH Cosmetics. GOSH быстро схватывает и воплощаетсвежие идеи, следитза потребностями и реализует будущие тренды при создании новых продуктов.
Вся продукция бренда разрабатывается с использованием новейшихтехнологий. Тесное сотрудничество с поставщиками сырья гарантируеттолько лучшее качество продуктов для потребителя.
GOSH ориентируется на предоставление клиентам высококачественной и модной продукции по доступным ценам и стремится быть одним из ведущих брендов в сегменте семи-селектив.
Миссия
GOSH Cosmetics – это передовая компания, смотрящая в будущее индустрии красоты. Без какого-либо ущерба для качества, GOSH Cosmetics предлагает лучшие бьюти-продукты. Бренд соединяет в себе высокое качество, креативность и доступность цен.
GOSH Cosmetics всегда в курсе последнихтенденций для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.Миссия GOSH состоит в том, чтобы развивать и создавать высококачественные продукты и бренды.
GOSH тесно сотрудничаетс международными дистрибьюторами и самыми престижными парфюмерно-косметическими сетями и магазинами в мире.
Основные ценности компании для поддержания миссии:
• Креативность и инновации
• Эксклюзивность продукции
• Сильный концепт бренда и его развитие
GOSH Cosmetics вдохновляется жизнью, характером и динамичностью тенденций индустрии моды, всегда оставаясь в тренде и адаптируя продукты для удовлетворения потребителей.
Цель бренда – создавать продукты, становящиеся выбором покупателя №1, таким образом продолжая приглашать присоединиться к идее GOSH – создавать впечатление!