Японская компания Lion занимается производством косметики с 1891 года, с каждым годом улучшая производство и повышая качество своей продукции.
В 2016 году компания запустила бренд GoodAge, который создан специально для сухой, очень сухой и чувствительной кожи. Основная цель GoodAge – обеспечить заботу за конкретными проблемами людей с реактивной кожей, а также меняющейся с возрастом кожей пожилых людей.
В линейку входят десять средств, которые помогают заботиться о здоровье тела, волос и полости рта. Состав каждого средства обогащен натуральными маслами, экстрактами или витаминами для заботы о самой нежной коже.
Зубные пасты снижают чувствительность и укрепляют эмаль, а зубные щетки бережно, но тщательно очищают всю полость рта. Лосьоны питают сухую и стянутую кожу, делая ее мягкой и увлажненной. Гель-пена для душа устраняет сухость, насыщает кожу ценной влагой, эффективно сохраняя кожу гладкой и свежей.
Символ «Кисть» на всех товарах GoodAge представляет собой изящный японский мазок кисти для каллиграфии. Он олицетворят собой естественность, нежность и мягкость – это именно то, что продукты бренда предоставляют потребителям.