История
Юбер де Живанши открыл для себя мир моды ещё будучи мальчиком на Всемирной Парижской выставке и сразу понял, что нашел свое призвание. Оттачивая свои навыки в мастерских великих кутюрье того времени, он сразу же получил признание за неповторимый стиль творчества и свою способность сочетать элегантность и фантазию, простоту и изысканность, когда представил свою первую коллекцию.
Через некоторое время Живанши создает свой первый аромат, посвященный мисс Одри Хепберн. Он называется L'Interdit («запрет»), потому что молодая женщина хотела сохранить его только для себя.
Дополняя коллекции одежды и ароматов, Дом начинает выпуск коллекции макияжа. Сегодня талантливые дизайнеры – Риккардо Тиши в моде и Николя Деженн в макияже – продолжают следовать традициям, которые их вдохновляют.
Многолетний опыт Givenchy и глубокие знания в вопросах женской красоты позволяют активно развивать философию ухода за кожей, которая сочетает в себе удовольствие и видимый результат. В соответствии с имиджем бренда, продукция Givenchy по уходу за кожей класса люкс сочетает в себе элегантность и эстетику с постоянной заботой о качестве и внимание к деталям.
Благодаря инновационным, высокоэффективным формулам, разработанным с помощью спа-центров, Givenchy стал основным игроком в мире по уходу за кожей.
Спустя десятилетия после первой встречи Юбера де Живанши и Одри Хепберн, это замечательная история повторяется благодаря вдохновению муз Живанши, представляющих различные ароматы марки. Все они истинные женщины, и неповторимость каждой из них стала олицетворением бренда. Своим талантом и соблазнительной женственностью, каждая по-своему, они продолжают развитие успеха марки.
Философия марки
Музы Givenchy
Все женщины и мужчины, которых выбирает Givenchy для представления ароматов модного дома, являются экстраординарными личностями. Артистичные, не обремененные своим успехом, проникнутые подлинными человеческими качествами, они доказали, что способны превратить свою жизнь в судьбу. (Одри Хепберн, Лив Тайлер, Ума Турман, Джастин Тимберлейк, Карла Бруни, Летиция Каста, Ева Герцигова).
Душа бренда
Сочетание инноваций и дерзости, воображения и находки. Givenchy дарит неповторимый французский стиль миру роскоши.
Аристократичный дух в сочетании с культурой и благородством создателя говорят нам о том, что Givenchy абсолютно роскошный бренд. Французский писатель Патрик Модиано говорит: «Шарль Бодлер описал Givenchy очень хорошо, когда сказал «Здесь все, упорядоченность и красота, роскошь, сдержанность и соблазнение».
Но бездушная красота – это не Givenchy; бренд поддерживает женщин в развитии шарма и индивидуальности. «Женщина элегантна не благодаря тому, что на ней одето, а благодаря тому, что она одела это», говорит Юбер де Живанши. Игривая спонтанность, простота, дерзость стали символом роскоши.