Frudia – корейский бренд. Его запуск в России состоялся в 2018 году. В основе всех средств марки вместо воды используются фруктовые экстракты холодного отжима, без парабенов и сульфатов.
Яркий дизайн и упаковка, «вкусные» ароматы и текстуры, напоминающие десерты, – смузи, сорбет, джем – делают уход за собой по-настоящему приятным и увлекательным.
Мы живем и восхищаемся природой. Ее побеги тянутся к солнцу и, распустившись яркими цветами, наливаются жизнью, принося свои плоды. Каждый фрукт воплощает красоту и силу, которыми природа щедро делится с человеком.
Цель Frudia – бережно взять из фруктов энергию жизни и подарить ее людям.
В ассортименте бренда 5 основных линеек: увлажнение с черникой, сияние с цитрусом, питание с гранатом, контроль себорегуляции с виноградом, питание и восстановление в авокадо. А также бальзамы для губ, кремы для рук и новая гамма по уходу за телом.
Сила фруктов
Фрукты – важный источник антиоксидантов. Frudia не просто создает косметику для кожи, а извлекает из фруктов максимум питательных веществ. Они, а не вода, являются основой продуктов марки.
Залог успеха бренда кроется в собственной технологии обработки фруктов. С ее помощью все полезные свойства переносятся в уходовые средства.
Подобно семенам, хранящим внутри силу будущих плодов, косметика Frudia станет источником сияния вашей кожи.
Технология R VITA W
Технология R VITA W – это 100% холодный отжим фруктов. Благодаря этому сохраняется цвет, аромат, витамины и все питательные вещества для здоровья кожи.
Косметика Frudia содержит в себе пользу целого фрукта – цедры, мякоти и косточки.
Бренд тщательно тестирует продукты на раздражение кожи – только лучшее из фруктов!
#СделаноизФруктов