https://www.ozon.ru/collection/balance-22915538/

История

«Для меня дизайн – это лучший способ выразить себя как женщину со всеми нюансами, переживаниями и эмоциями».

В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).

«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».

Модная концепция Донны Каран заключается в семи простых вещах, которые при взаимодействии с друг другом создают полноценный гардероб на все случаи жизни: от повседневного до вечернего наряда,  от рабочего костюма до одежды выходного дня. Как умело Каран сочетает такие контрасты, видно по простоте и роскоши ее деловых костюмов (с которых все и началось) и изысканных люксовых платьев с принтами ручной работы, выпущенных ограниченным тиражом. Какую бы форму ни приняло творчество Донны, оно всегда начинается с тела – его чувственных очертаний, ощущения защищенности и легкости движений.

Используя международный язык моды, Донна Каран черпает идеи из жизни и окружающего мира. Основные материалы, используемые Донной, – черный кашемир, кожа, стретч-ткани, разработанные ее командой, – помогают создавать необыкновенные силуэты, подчеркивающие естественную красоту тела.

«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».

Для Донны одежда никогда не была просто предметом гардероба, скорее, это образ жизни. Стиль для нее не отдельные предметы гардероба, а целостная картина: от головы до пят, от функции до эстетической ценности. «По этому принципу и приходят идеи необычных колготок и чулок, – говорит Донна о линии Donna Karan Hosiery. – Так же появляются и удобные бюстгальтеры, майки и пижамы, – это уже о линии Donna Karan Intimates. – Нужно найти идеальные очки? У меня найдется решение!» – рассказывает Донна о линии Donna Karan Eyewear. Список можно продолжать еще долго: обувь, ремни, аксессуары, – и, как сказала бы сама Каран, «все, чтобы объединить себя и стиль воедино».

«Моя работа – это мое тело, сердце и душа» - говорит Донна Каран, главный дизайнер одноименной международной компании.

Попытка найти идеальные джинсы и решения гардероба для дочки Габби привели в 1989 году к созданию линии DKNY. Урбанистический дизайн DKNY, настроенный на ритм и жизнь мегаполиса, Донна охарактеризовала как «пиццу haute couture». Линия настолько быстро стала популярной, что вскоре разрослась до подразделений DKNY Jeans, Pure DKNY, DKNY Jeans Juniors и DKNY Kids. (Дети Каран и их друзья не только были вдохновителями, но и непосредственно участвовали в создании последней линии). Как у полноценной коллекции, у DKNY тоже есть линии аксессуаров, обуви и всего того, из чего складывается неповторимый стиль динамичного Нью-Йорка. 

Каран всегда понимала, что множество мужчин, с которыми ей приходится работать, тоже нуждается в удобной и стильной одежде. К тому же, учитывая то, что отец Донны был портным, создание мужской линии было просто неизбежным. Так в 1992 году была создана DKNY Men. И с тех пор многие мужчины просто не мыслят гардероб без ее кашемировых костюмов и удобной одежды в стиле casual.

Решив затронуть все чувства, в 1992 году Каран ворвалась в мир красоты с оригинальными парфюмами и их дополнительными линиями, дизайн упаковки которых создал ее муж Стивен Вайсс. С тех пор парфюмерная линия Donna Karan может похвастаться бестселлерами Cashmere Mist и Black Cashmere, а DKNY – ароматами DKNY, Be Delicious, Red Delicious, Delicious Night и Be Delicious Fresh Blossom.

В продолжение своего целостного подхода к стилю в 2001 году Донна представила дизайнерскую коллекцию для дома Donna Karan Home, сделанную по принципу «удовольствие от одного касания». Коллекция содержит все для оформления интерьера: от люксовых постельных принадлежностей и свечей до вышитых вручную штор.

Donna Karan International владеет собственными магазинами Donna Karan New York и DKNY по всему миру. Первые международные флагманские магазины открылись в Лондоне: DKNY – в 1994 году, Donna Karan – двумя годами позже. 1999 год отмечен появлением флагманского бутика DKNY в верхней части Нью-Йорка на Шестидесятой улице и Мэдисон-авеню, а спустя два года DKNY появился и в нижнем Нью-Йорке в районе Сохо на Западном Бродвее. В 2001 году Каран вернулась туда, где все начиналось, и открыла флагманский магазин Donna Karan New York с самым большим выбором первой линии сезонной коллекции на Мэдисон-авеню, 819. Его стиль – «тихое убежище от городского хаоса». Через весь первый этаж магазина проходит впечатляющий сад с рекой.
Нью-Йорк послужил для Донны отправной точкой: не только из-за того, что здесь началась ее карьера дизайнера, но и потому, что этот город дарит ей вдохновение. Каран с самого рождения жила в мире моды: ее отец Габби Фаск был портным (он умер, когда Донне было всего три года), ее мама работала моделью в шоу-руме и представителем по
продажам в мире моды. Даже приемный отец Гарольд Флексмен был связан с fashion- бизнесом. Поэтому это вполне естественно, что Каран еще в школе создала свою первую коллекцию и представила ее на подиуме.

Когда Донна училась на втором курсе Школы Дизайна Парсона (Parson`s School of Design), дизайнер Энн Кляйн пригласила ее поработать во время летних каникул. И это сотрудничество повлияло на всю жизнь Каран. Спустя три года работы в команде она была названа преемником Энн Кляйн (после ее смерти в 1974 году). Годом позже к ней присоединился ее друг по Школе Дизайна Парсона Луис Дель Олио, вместе с которым она создала коллекцию Anne Klein Collection. В предзнаменовании создания DKNY, Каран выпустила линию Anne Klein II в 1982 году, обозначив концепцию образа жизни в моде. Сохо на Западном Бродвее. В 2001 году Каран вернулась туда, где все начиналось, и открыла флагманский магазин Donna Karan New York с самым большим выбором первой линии сезонной коллекции на Мэдисон-авеню, 819. Его стиль – «тихое убежище от городского хаоса». Через весь первый этаж магазина проходит впечатляющий сад с рекой.открылись в Лондоне: DKNY – в 1994 году, Donna Karan – двумя годами позже. 1999 год отмечен появлением флагманского бутика DKNY в верхней части Нью-Йорка на Шестидесятой  улице и Мэдисон-авеню, а спустя два года DKNY появился и в нижнем Нью-Йорке в районе Сохо на Западном Бродвее. В 2001 году Каран вернулась туда, где все начиналось, и открыла флагманский магазин Donna Karan New York с самым большим выбором первой линии сезонной коллекции на Мэдисон-авеню, 819. Его стиль – «тихое убежище от городского хаоса». Через весь первый этаж магазина проходит впечатляющий сад с рекой. Нью-Йорк послужил для Донны отправной точкой: не только из-за того, что здесь началась ее карьера дизайнера, но и потому, что этот город дарит ей вдохновение. Каран с самого рождения жила в мире моды: ее отец Габби Фаск был портным (он умер, когда Донне было всего три года), ее мама работала моделью в шоу-руме и представителем по продажам в мире моды. Даже приемный отец Гарольд Флексмен был связан с fashion- бизнесом. Поэтому это вполне естественно, что Каран еще в школе создала свою первую коллекцию и представила ее на подиуме. 

Спустя 10 лет со смерти Энн Кляйн Каран решила создать собственный модный дом при поддержке мужа Стивена Вайсса и владельца бренда Anne Klein & Co. компании Takiyho, Inc. Первая коллекция Donna Karan New York Collection увидела свет осенью 1985 года, а реакция торговых представителей и прессы доказала, что Донна Каран один из тех людей, кто создает всемирную историю моды.

С тех пор, на всем протяжении ее долгой карьеры, коллеги Каран не раз признавали ее выдающиеся способности и достижения в области дизайна. Американский Совет Модных Дизайнеров (The Council of Fashion Designers of America) награждал ее семь раз, включая награду Lifetime Achievment в 2004 году, которая совпала с 20-летним юбилеем компании. В том же году alma mater Каран Школа Дизайна Парсона.

Одним из своих первоочередных дел Донна Каран всегда считала поддержку социальных программ. Так, член совета директоров Американского Совета Модных Дизайнеров Донна Каран запустила и возглавила программу «Седьмая вещь на продажу» (Seventh on Sale), приносящую дополнительные средства фондам по обучению и борьбе с проблемой СПИДа. Каран также сопредседательствует на ежегодном нью-йоркское мероприятии Фонда педиатров, объединившихся для борьбы со СПИДом, «Дети – детям» (Kids for Kids) с момента его возникновения в 1993 году и на ежегодной барбекю-распродаже «Суперсуббота» (Super Saturday), которую она основала в 1998 году для поддержки Фонда Исследований Рака Яичников вместе с легендарным главным редактором американского Harper`s Bazaar Лиз Тилбериз, скончавшейся от рака матки в 1999 году. В области искусства Каран активно поддерживает Нью-Йоркский Центр Искусств Dia (New York City`s Dia Center for the Arts), один из самых престижных институтов современного искусства в стране.удостоила Донну своей докторской степени, а Международная Модная Группа (Fashion Group International) присудила Каран награду Superstar Award, которая в 2004 году впервые в истории Группы досталась американскому дизайнеру.

Открытый диалог с покупателем очень важен для Донны Каран. Через свою компанию, магазины и студию Стивена Вайсса в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж (Greenvich Village) Донна регулярно поддерживает выставки и благотворительные мероприятия. В 2004 году издательство «Ассулин» (Assouline) выпустило красочную книгу «Путь женщины: 20 лет Donna Karan» (The Journey of a Woman; 20 Years of Donna Karan), рассказывающую в фотографиях об истории модного дома и источниках вдохновения для его создания.

 

«Я создала компанию для таких людей, как я сама и мои друзья, – рассказывает Донна. – Мы творческие и активные, мы всегда стараемся привнести что-то новое куда только возможно».

 

Донна Каран и Стивен Вайсс прожили в браке 17 лет перед тем как он ушел из жизни в 2001 году. У них трое детей и шесть внуков. Сейчас Каран уже не путешествует по всему миру, а все больше и больше времени посвящает благоустройству двух своих домов – в Нью-Йорке и Восточном Хэмптоне. Уделяя огромное внимание детям, на данный момент Донна строит большой семейный дом на небольшом острове Пэррот Кэй (Parrot Cay) Багамских островов, где в свое время Каран и Вайсс возобновили свои супружеские обеты.

Сейчас Донна часто говорит:
«Моя роскошь – это моя семья».

Найдите свой любимый аромат DKNY в сетях РИВ ГОШ и ИЛЬ ДЕ БОТЭ