История марки diptyque началась 50 лет назад. В переводе на русский слово diptyque означает "дуэт", но основало марку трое друзей: Кристиан Гутро, Десмонд Нокс-Лит и Ив Куслан. Сидя однажды в кафе, они решили, что в самое ближайшее время откроют магазинчик с товарами собственного производства.
В 1963 году были созданы первые парфюмированные свечи с запахом сосны и боярышника. Тогда же Ив Куслан случайно наткнулся в библиотеке на старинный рецепт сухих духов. Так появились духи L'Eau, сразу же завоевавшие популярность у парижской элиты. Эти духи поражали своим гармоничным очарованием - роскошь восточных пряностей переплеталась с необыкновенной свежестью цветов и трав из Адриатики.
Главное правило diptyque - делать продукцию наивысшего качества.
Все компоненты, используемые в ароматах и свечах diptyque, - натурального происхождения. То, что дарит нам природа, всегда исключительно по своей красоте гармонии звучания.
Среди поклонников марки огромное количество звезд шоу-бизнеса:
Катрин Денев, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Карл Лагерфельд, Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Элтон Джон, Лиз Херли, Джон Гальяно.
Философия марки
Ценности diptyque
- Наши произведения – это отражение нашего вкуса, стиля, взгляда на мир.
Это результаты путешествий и открытий.
Они подлинны, здесь нет глупых историй, придуманных в маркетинговых отделах.
- У нас есть уникальные ноу-хау, основанные на собственных парфюмерных разработках.
- Мы используем натуральные компоненты.
- diptyque – это роскошь. Роскошь – это раритет.
Роскошь не может быть массовой!
- Мы не прибегаем к рекламным или маркетинговым ухищрениям.
- Известность марки основана на "сарафанном радио" - впечатлениях благодарных клиентов.
- У нас действительно особые отношения с покупателем.