https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408

История марки diptyque началась 50 лет назад.  В переводе на русский слово diptyque означает "дуэт", но основало марку трое друзей: Кристиан Гутро, Десмонд Нокс-Лит и Ив Куслан. Сидя однажды в кафе, они решили, что в самое ближайшее время откроют магазинчик с товарами собственного производства.

В 1963 году были созданы первые парфюмированные свечи с запахом сосны и боярышника. Тогда же Ив Куслан случайно наткнулся в библиотеке на старинный рецепт сухих духов. Так появились духи L'Eau, сразу же завоевавшие популярность у парижской элиты. Эти духи поражали своим гармоничным очарованием - роскошь восточных пряностей переплеталась с необыкновенной свежестью цветов и трав из Адриатики.

Главное правило diptyque - делать продукцию наивысшего качества. 
Все компоненты, используемые в ароматах и свечах diptyque, - натурального происхождения. То, что дарит нам природа, всегда исключительно по своей красоте гармонии звучания.

Среди поклонников марки огромное количество звезд шоу-бизнеса:
Катрин Денев, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Карл Лагерфельд, Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Элтон Джон, Лиз Херли, Джон Гальяно.

Философия марки

Ценности diptyque

-  Наши произведения – это отражение нашего вкуса, стиля, взгляда на мир.
   Это результаты путешествий и открытий. 
   Они подлинны, здесь нет глупых историй, придуманных в маркетинговых отделах.
-  У нас есть уникальные ноу-хау, основанные на собственных парфюмерных разработках.
-  Мы используем натуральные компоненты.
-  diptyque – это роскошь. Роскошь – это раритет. 
    Роскошь не может  быть массовой! 
-  Мы не прибегаем к рекламным или маркетинговым ухищрениям.
-  Известность марки основана на "сарафанном радио" - впечатлениях благодарных клиентов.  
-  У нас действительно особые отношения с покупателем.