Diademine – более 100 лет истории.
Своими корнями история бренда Diademine уходит во Францию начала 20 века. В 1904 году Джамбатиста (Giambattista) и Корнелио Бонетти (Cornelio Bonetti) купили патент на Diademine – водно-жировую эмульсию очень легкой консистенции, которую использовали фармацевты для изготовления домашних мазей («помад») и доктора для мытья рук и заботы о коже.
Взяв эту формулу за основу, братья создали косметическое средство для ухода за кожей. Сначала оно продавалось только в аптеках, но вскоре известная маленькая баночка с алюминиевой крышечкой стала поставляться в парфюмерные магазины и частные аптеки. Diademine очень скоро стал «медицинским кремом» подходящим для всей семьи, а также он стал очень популярен в качестве лосьона для рук.
С 1904 года основой увеличения товарного ассортимента стали дерматологические исследования. С разработкой первого крема против морщин в 1950-ых годах Diademine стал одним из лидеров среди средств по уходу за кожей во Франции.
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, крем против морщин имел оглушительный успех.
1920 -1950 годы для бренда Diademine стали «Золотым периодом» и его популярность очень быстро росла.
После Второй Мировой войны жизненные пути двух братьев разошлись. Один начал свой бизнес в Милане, в то время как другой остался в Париже с целью вернуть бренду былой успех. В 1980 году французский крем был продан компании Henkel, и с тех пор бренд Diademine стал известен во многих европейских странах, включая Россию.
Сегодня опыт дерматологических исследований, инноваций и высокоэффективных продуктов Diademine помогли ему стать лидером среди брендов по уходу за кожей лица во многих странах. Независимый Европейский Центр Фонда Исследования Аллергий подтвердил дерматологическое соответствие продуктов Diademine требованиям центра и в 2009 году присвоил 25 продуктам марку знака «ECARF», подтверждающий гипоаллергенность.
В 2010 году Diademine приобрел новый образ. Бренд вновь появился на рынке с новым ассортиментом продуктов, обновленными формулами и современным дизайном. В наши дни философия Diademine отражает свою историю: высочайшее качество продуктов для ухода за кожей лица основанное на дерматологически х исследованиях. Политика бренда заключается в предоставлении средств для кожи с антивозрастным действием по ценам, которые может позволить себе каждый.