https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408?erid=LjN8KYDcT
banner-1

История

Рей Кавакубо – наиболее новаторский из всех мировых дизайнеров, женщина, чье видение моды выходит за рамки традиционных сезонных коллекций.

В течение 20 лет, начиная с первого показа Comme des Garçons в Париже до приобретения нынешнего ошеломляющего успеха во Франции, она неустанно бросала вызов привычным представлениям об одежде, переворачивая предвзятое мнение о том, что мода основана на демонстрации плоти, форм тела и благополучия.

Она – одна из тех редких дизайнеров, которые никогда не шли на компромисс в угоду господствующим тенденциям или технологиям рынка, рабом которых сейчас является эта индустрия. Рей Кавакубо непредсказуема и эксцентрична, ее модели спорны и отличаются асимметрией, в коллекциях прослеживается стремление к незавершенности в одежде.

Родилась в Токио в 1942 году.

Она не получила специального образования дизайнера одежды, но изучала изящные искусства и литературу, поэтому ей легко удается рассказать свои идеи конструкторам и швеям. После окончания учебы Кавакубо работала в текстильной компании где пробовала свои силы в качестве стилиста.

1969 - год создание марки Comme des Garçons. Она придумала свою марку, назвав ее словами из песни – Comme des Garçons (как мальчишки).

Comme des Garçons это:

  • СВОБОДА ОТ УСЛОВНОСТЕЙ - Cвои собственные правила.
  • СИЛА И ПРОСТОТА - Безупречность в деталях
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - С долей юмора