История
Рей Кавакубо – наиболее новаторский из всех мировых дизайнеров, женщина, чье видение моды выходит за рамки традиционных сезонных коллекций.
В течение 20 лет, начиная с первого показа Comme des Garçons в Париже до приобретения нынешнего ошеломляющего успеха во Франции, она неустанно бросала вызов привычным представлениям об одежде, переворачивая предвзятое мнение о том, что мода основана на демонстрации плоти, форм тела и благополучия.
Она – одна из тех редких дизайнеров, которые никогда не шли на компромисс в угоду господствующим тенденциям или технологиям рынка, рабом которых сейчас является эта индустрия. Рей Кавакубо непредсказуема и эксцентрична, ее модели спорны и отличаются асимметрией, в коллекциях прослеживается стремление к незавершенности в одежде.
Родилась в Токио в 1942 году.
Она не получила специального образования дизайнера одежды, но изучала изящные искусства и литературу, поэтому ей легко удается рассказать свои идеи конструкторам и швеям. После окончания учебы Кавакубо работала в текстильной компании где пробовала свои силы в качестве стилиста.
1969 - год создание марки Comme des Garçons. Она придумала свою марку, назвав ее словами из песни – Comme des Garçons (как мальчишки).
Comme des Garçons это:
- СВОБОДА ОТ УСЛОВНОСТЕЙ - Cвои собственные правила.
- СИЛА И ПРОСТОТА - Безупречность в деталях
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - С долей юмора