https://www.ozon.ru/seller/ooo-allyurboks-1220408/krasota-i-zdorove-6500/ndless-beauty-101183898/?miniapp=seller_1220408?erid=LjN8KYDcT

История корпорации "KAO"

Группа компаний "Као" берет свое начало в 1887 году, когда в Японии была основана корпорация "Као".

Первым продуктом компании "Као" для ухода за кожей стало первоклассное твердое косметическое мыло, выпущенное в продажу в 1890 году. В то время бытовало мнение, что высоким качеством отличаются только дорогостоящие импортные мыла. Компания "Као", желая внести вклад в поддержание красоты и здоровья японцев с помощью создания высококачественного отечественного мыла, разработала и выпустила в продажу «Мыло Као», которое стало настоящим хитом рынка. Впоследствии мыло "Као" прошло через многочисленные этапы улучшения качества и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних достижениях дерматологии.

Сегодня корпорация "Као" ведет бизнес по нескольким направлениям и выпускает: косметическую продукцию (косметика, средства по уходу за кожей и волосами), товары для здоровья (подгузники, средства женской гигиены, оздоровительные напитки и др.), бытовую химию (средства для стирки и по уходу за тканями, средства для мытья посуды и др.), химическую продукцию. 

Корпорация "KAO" имеет дочерние компании и представительства во всех регионах мира.  Общее число сотрудников глобальной группы "Као" превышает 30 тыс. человек.

В России компания уже осуществляет официальные продажи детских подгузников «Merries», стирального порошка «Attack» и согревающей маски для глаз «Megu-Rhythm». В марте 2015 года корпорация "KAO" познакомила российских потребителей с брендом для очищения кожи Biore.

На протяжении вот уже многих лет марка является лидером в таких категориях, как средства для умывания лица и тела, средства для снятия макияжа и  для ухода за проблемной кожей, салфетки для тела, средства для умывания – серия для мужчин  и др., а также бренд известен во многих странах мира своими средствами для качественного и бережного очищения кожи. В настоящее время продукцией Biore пользуются 65% населения Японии, пользовались продукцией Biore в течение года 74%, и  число тех, кто хотя бы раз использовал Biore, составляет 88 %.

Я думаю, вы понимаете, что жизнь современной женщины в Японии уже невозможно представить без Biore.

Философия бренда Biore

Название бренда Biore составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). Здоровая кожа позволяет вести жизнь, наполненную положительными эмоциями. Позитивный жизненный настрой улучшает состояние кожи. Взаимодействие «хорошей кожи» и «насыщенной жизни» дает большой положительный эффект.  Мы стремимся к тому, чтобы «Biore» стало брендом, который поддерживает счастливую жизнь, делая кожу здоровой.

«Biore» –  бренд, сконцентрированный на очищении. Очищение, включая умывание, снятие макияжа и т. д. – это важная часть ухода за кожей. Продукция марки «Biore» отличается понятным (осязаемым) эффектом, а также удобством и простотой использования. Мы хотим представить российским покупателям товары с уникальными особенностями, каких не было ранее,  это товары бренда Biore –  марки №1 по уходу за кожей в Японии.

Продукты бренда Biore в России:

Мусс для умывания для нормальной и комбинированной кожи с увлажняющим эффектом Biore

Мусс для умывания для проблемной кожи против акне Biore

Салфетки для снятия макияжа с увлажняющей эссенцией Biore

Гель для душа «Мягкая свежесть» Biore

Гель для душа Aroma Time «Райский бриз» Biore

Гель для душа Aroma Time «Изысканное удовольствие» Biore