История
BIOLAGE – это гамма биоуходов за волосами профессиональной марки MATRIX, созданной американским парикмахером Арни Миллером. В мире гамма была запущена в 1990 году, а в 2006 BIOLAGE успешно стартовала на российском рынке. В 2014 году BIOLAGE начинает новую страницу своей истории – объявляет о реновации гаммы: новая концепция, новые формулы, обновленные продукты, новый дизайн и новый подход к развитию салонного бизнеса.
Миссия бренда
Бренд BIOLAGE принимает на себя обязательство предложить мастерам уникальный подход к профессиональному уходу за волосами. За счет эксклюзивного сочетания ценных природных ингредиентов и передовых технологий BIOLAGE создает высокоэффективные формулы продуктов, предназначенные для воссоздания естественной красоты каждого типа волос. BIOLAGE предлагает профессиональную продукцию по уходу за волосами исключительно в салоне красоты, а также розничные форматы для домашнего ухода.
Философия марки
ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Впервые в истории BIOLAGE представляет инновационную концепцию – «БИОФОРМУЛА». Это новый подход к созданию продуктов BIOLAGE, вдохновленный природой. За миллионы лет природа грациозно выработала, пожалуй, самый эффективный способ выражения своей удивительной красоты и преодоления всех возможных суровых условий существования на планете. Теперь, наука внедряет инновации и мимикрирует под природу, чтобы создать продукты, решающие проблемы каждого типа волос. «Наука раскрывает секреты природной красоты» - таков новый слоган гаммы. Научные инновации воспроизводят природные механизмы для создания превосходного ухода за волосами.
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ КРАСОТА BIOLAGE
BIOLAGE – это красота заботы не только о состоянии волос, но и об окружающей среде. Концепция социально ответственной красоты зиждется на ценностях природы, науки, эстетики и заботы о парикмахерах и клиентах. Наша забота об окружающей среде выражается в устойчивом экологичном производстве, ориентированном на ежегодное снижение потребления электроэнергии, воды, потерь при производстве и выделений углекислого газа в окружающую среду. Упаковка BIOLAGE состоит на 40% из вторично переработанного сырья, и мы обязуемся, что к 2020 году 100% наших продуктов будут приносить экологическую или социальную пользу. Теперь BIOLAGE – это новая совершенная гамма, со своей историей и вдохновением.
ГАММЫ